6 Часть.

9 6 0
                                    


На стене в комнате Кристиана было много постеров про музыку и разные фильмы.
Мы пообщались с ним недолго и решили разойтись, так как было уже темновато.

Он проводил меня до дома, и я зашла к себе в квартиру.
Там стояла моя мама и улыбнувшись мне, она пошла к себе.

Я не стала долго стоять, и вошла к себе к комнату.
Немного посидев в телефоне, я зашла в соцсети, и увидела там снова своего бывшего парня.

Он меня уже так достал, только и попадаются его фотки с кем-либо.
Выложив новую фотку с Кристианом, я легла спать.

На утро меня уже ожидал Кристиан под окном, честно я была немного в шоке.
Ведь меня так никто не встречал, причём рановато так-то.

Выглянув в окно, я пригласила его к себе в квартиру, переодевшись я открыла ему дверь и он обняв меня, спросил:
- Наш класс поедет сегодня в поездку далекую, адрес написан в группе.

Немного удивившись я посмотрела в чат-групау и увидела там, то что меня шокировало.
Там было написана моя прошлая улица и школа.

- О чёрт. - с неодобрением сказала я.
Кристиан спросил меня:
- Что-такое?
На этот вопрос последовал четкий ответ:
- Это моя прошлая школа, так-скажем у меня был парень, но он меня бросил сразу после того как узнала что я переезжаю.
Он подумал что специально от него и наорал немного, я собственно говоря разозлилась на него, и ушла.

Кристиан был удивлен и сказал:
- Я не брошу тебя в обиду, можешь поехать со мной и сказать что я твой парень, вобщем я тебя защищу.

Улыбнувшись я ответила ему:
- Спасибо.
И после разговора я подошла к своей комнате,одела куртку и мы вышли на улицу,около школы.

Там уже был Эмир и моя Подруга - Лера, по дороге шёл мой брат.
Подошев ко мне он сказал:
- А чего мне не сказала?
Я вопросительно посмотрела на него, и ответила:
- Не знала, а ты тоже хочешь?

Кристиан смотрел на него немного вопросительно.
После того как мы договорились что, мой брат поедет с нами, последовал взгляд Эмира.

Он смотрел на меня с дикой ревностью, так как не знал что - Кемаль, мой брат.
Посмотрев назад, я увидела Алису.

Она долго засмотрелась на моего брата, я обняла его и по её глазам было видно, она ревновала, хотя даже и не знала его.

Она подошла к Эмиру и пихнула его в бок, спрося как зовут того парня.
Эмир был немного ошеломлен от её вопроса.

Услышав быстрые шаги сзади, мы обернулись и увидели классуху.
А за ней шли все остальные одноклассники.
.............................................................

Продолжение следует..

Я не смогу Разлюбить [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя