Мы вышли и пошли в столовую с Лерой.
Так как ей приспичило поесть.
Пока она ела я решила посмотреть в телефон и увидела новый пост от Марка.Он гулял с девчонкой.
У меня был небольшой гнев, как он таки быстро все забыл...
Я взяла телефон в руки крепче и сфоткалась с красивым пацаном.Марк мне написал;
Ревнуешь?
Я с недоумением посмотрела и ответила:
Что ты делаешь на моей страничке во время урока?Он ничего не ответив ушел с моей странички и на этом наш разговор подошел к концу.
И мы пошли с Лерой на урок - ИсторииТам было скудно, мы болтали.
Вдруг я заметила Кристиана.
И спросила у Леры:
Что там делает он, разве он не в параллельном классе?Лера сказала, что в этот же день он перевелся к нам в класс.
Он повернулся и посмотрел на меня милым взглядом.Я посмотрела и отвела взгляд в сторону.
С Кристианом мало кто дружил, хотя он был достаточно красивым.После урока ч подошла к нему и сказала:
Ну, привет.
Он тоже поздоровался и немножко покраснел.Я улыбнулась, и пошла на 3-ий урок вместе с Лерой.
У нас начиналась Биология.
Я как всегда без Леры б не нашла кабинет.По дороге мы встретили Эмира с Алисой.
Эмир посмотрел на меня и улыбнулся.
Алиса заметила это и немного рассердилась.Это было видно по её глазам.
Мы пошли дальше в кабинет.
Вот мы и дошли до кабинета Биологии, он был на 3 этаже.Там уже сидели одноклассники, не все правда.
Мы подошли к парте сели, и начали разговаривать.В класс зашёл Кристиан.
Он спросил что-то у учителя и подошел к нам.
Майкл с соседней парты немного усмехнулся.Кристиан сказал: - Вы не против, если я сяду около вас?
Мы разрешили ему, ведь чем больше компания, тем интереснеей.Я уже поняла что Кристиан влюбился в меня, но не подала виду, будь-то все как и было.
Начался урок.Мы сидели и разговаривали буквально на все темы, но переодически писали что-то в блокнот.
Потихоньку мы отпросились все с урока в туалет и встретились на лестнице.
Из класса вышла Алиса, похоже она хотела настучать учителю о нас.Я сразу это поняла и мы отправились назад в класс.
Улыбнувшись Алисе немного с гневом мы уселись за парту и начали слушать нудный урок.Спустя 20 минут, урок был окончен.
Мы все ушли от туда, даже история была интересней биологии, сказали буквально все уходя из кабинета.
...............................................Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу Разлюбить [16+]
VampireМарк мой бывший парень бросивший меня из-за разлуки, явно желеет об этом. Как же справится с ревностью, и сможем ли мы снова встречатся, ответ в данной книге. ........................................ История про Черную Любовь Парня и Девчонки-Вам...