Как-бы мы этого не хотели, но нам все таки пришлось работать вместе.
Нам требовалось вместе сделать презентацию.Посмотрев с непонятливым взглядом на учителя, мы приступили к работе.
В первый день, мне не хотелось облажаться, тем более я всё знала.Конечно в данной компании с Марком мне было не комфортно, так что я пересела подальше от него.
После ко мне подошел Кристиан, и мы начали рисовать рисунок для презентации.К нам подсел Кемаль и сказал:
- У вас самое лучшее везение, вы всегда вместе попадаетесь.
Я ему ответила;
- Особенное везение прям, работать рядом с Марком.- За меня вон, Лера работает, а Тихоня что-то рисует, мне как-то безразлично на эту презентацию.
Кристиан ответил Кемалю;
- Мы не желаем работать вместе с Марком, но конечно выбора у нас нет, вот и мы отсели подальше.После разговора мы продолжили рисовать рисунок к презентации.
Марк писал саму презентацию.
Нам принципе было как-то безразлично, как он там напишет, главное что мы сидим далеко от него.Немного пообщавшись с Кемалем, мы успели доделать работу.
К тому времени Марк написал уже всю презентацию.- С каких это пор он такой быстрый? -
спросил Кемаль.
- Немного в шоке, он обычно пишет как черепаха, странно.Приклеив рисунок к презентации, мы закончили первее всех, после уже Лера с Кемалем и Тихоней.
Ну и потом все остальные.Презентация у нас была отличная.
Учителю понравилась, и мы ушли с урока немного раньше.
Сзади шла Алиса, нам было непонятно как её отпустили.Ведь они сделали презентацию самые последние.
По дороге мы разговаривали на разные темы.-Вот мы и дошли до расписания. - сказал Кристиан.
Посмотрев какой после урок, оказалось была Физ-культура.Настроение у нас сразу немного упало.
Никто из нас не любил физкультуру, тем более вторым уроком.Но, все-таки нам пришлось пойти.
На лавке сидела Алиса, она ревела.
Кемаль сказал мне:
- Я не хочу подходить к ней пока-что, если ты её не успокоишь то подойду.
А пока пойди-ка успокой её.Я посмотрела на него с странным взглядом, и пошла к Алисе.
А за мной пошел и Кристиан.
- Случилось явно плохое, но что именно?Она немного промолчав решила мне ответить:
- М... Меня бросил Эмир.
Если честно мне стало её даже немного жаль.- Знаешь, могу я присесть?
- Садись.
- Кристиан, можешь идти к Кемалю.
Он спокойным шагом пошёл в раздевалку.- Ммм... Я тебя понимаю.
- Я сомневаюсь, ты не чувствовала никогда, то что чувствую я.
- А, точно ты же не знаешь. - сказала я ей.- Эм, Чего? - поинтересовалась Алиса.
- Марк был моим бывшим парнем, он бросил меня из-за того что мне пришлось переехать, но похоже сейчас сильно желеет об этом.- Думаю на этом с тебя хватит, а то ещё больше заплачешь.
- Соглашусь, похоже ты явно понимаешь меня больше, чем никто либо другой.Алиса посмотрела на меня, возможно не хотя, но я улыбнулась ей.
Она отвела взгляд и легла на моё плечо.- Спасибо, может пойдём в раздевалку?
- Лучше пойдем, пока перемена не прошла.С этого момента мы стали дружить, Алиса было все-равно на Эмира.
......................................................Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу Разлюбить [16+]
VampireМарк мой бывший парень бросивший меня из-за разлуки, явно желеет об этом. Как же справится с ревностью, и сможем ли мы снова встречатся, ответ в данной книге. ........................................ История про Черную Любовь Парня и Девчонки-Вам...