Уйдя из класса Биология, нам оставалось лишь три урока.
На первый день у нас было шесть уроков.Следущий урок было - Изо.
Это был мой самый любимый урок, потому что я умела отлично рисовать.
Минут 15 от всего урока, и все отлично сделано.Мы пришли в кабинет где проходил урок - Изо.
Сев за парту я внимательно присмотрелась на учителя.Кого-то она мне напоминает.
Оказалось эта была моя Тётя, она недавно устроилась.
Она меня сразу не узнала, так как я на неё не смотрела сначало.После того как я подошла к ней, она улыбнулась и мы узнали друг друга.
Ну хоть теперь к кому-то можно за советом придти, ну не считая Леры.Мы сели за стол, задача была нарисовать Стол в стиле 3Д.
Такое лёгкое задают в 10-11 классах, удивилась я немного и отвела взгляд в сторону.Заметив то как Кристиан смотрит на меня.
Он улыбнулся и сделал вид будто ничего не было, и продолжил что-то писать.Я сделала рисунок практически за 15 минут и мне поставили положительную оценку.
После этого я решила выйти из класса.Сразу как я вышла сзади вышел Кристиан и последовал за мной.
Я немножко прогулясь решила идти назад в класс.Сзади меня окликнул Кристиан.
Я спросила у него:
Что-то срочное?
Он сказал мне:
Нет, но может сходим в кино сегодня?
Я сказала ему:
Хммм, с радостью.
И с улыбкой на лице пошла в класс.Пока Лера сидела что-то рисовала, я летала в облаках.
У меня было уже все сделано и делать мне было соответственно нечего.Прозвенел звонок и Майкл вылетел из класса будто бешеный.
После него и все остальные пошли.
Оставалось отсидеть ещё два урока и я пойду в кино с Кристианом.Надо было договорится во сколько встретимся, и Кристиан на уроке Географии сел около нас.
Сначало был скудный урок, мы просто общались.После я разговаривала с Кристианом, и мы решили что встретимся после уроков примерно в 15:45 на площадке около школы.
После разговора с Кристианом, я как обычно летела в облаках, это моё обычное дело.
Потом я словила на себе чей-то немного гневный но улыбчивый взгляд.Это был Парень Алисы - Эмир.
Он смотрел как мы разговаривали с Кристианом и немного злился.
Я посмотрела на него вопросительно, и он отвернулся.После закончился скудный урок Географии, посмотрев на доску я офигела.
Ведь целый урок я летала в облаках, а щас на доске целый Египет нарисован, это как минимум.Я на последнем уроке либо напишу, либо дома.
Потому-что за 3 минуты, написать было все нереально.
Мы ушли с Географии.
......................................................Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу Разлюбить [16+]
VampireМарк мой бывший парень бросивший меня из-за разлуки, явно желеет об этом. Как же справится с ревностью, и сможем ли мы снова встречатся, ответ в данной книге. ........................................ История про Черную Любовь Парня и Девчонки-Вам...