Вернувшись домой, я вошла в свою комнату, и делала Д/з.
После сразу села играть в телефон.
Там было множество сообщений.В том числе и от Одноклассников.
Многие писали про прогулки после школы ну и есть те кто уже увидел того, что нам нету.Всем было как-то безразлично на нас, так как они сдавали нормативы.
Мой телефон зазвонил.
Подняв трубку я услышала знакомый голос.- Ну, привет.. - неловко сказал тот.
- Зачем ты мне звонишь?
- Может сходить на прогулку?
- Зачем ты мне это предлагаешь, Марк?
- Просто, сходить куда либо.
- Ладно, но только на немного.После не длительного разговора, я решила прилечь и отрубилась.
Свет. Пару лучиков Солнца светили мне прямо в глаза.
Начались выходные, скоро мы должны были уехать, но под класса настаивает остаться.Я встала и пошла к ванне, там уже стоял Кристиан.
- А, что так долго то?
- А сколько время?
- Ну вообще-то уже почти обед.
- Амм, Что!?
- Похоже, ты явно соня.Но все таки умывшись и переодевшись я пошла завтракать.
Около столовой уже был Кристиан, и я с ним поздоровалась.
- Один?
- Никого нету больше.
- Понятно, что делаешь?
- Вот пока, незнаю.
- Скучновато...После недолгой беседы я переключилась на еду и приступила.
Доев, я попрощалась с Кристианом и ушла.Вспомним про Марка, я одела чёрную кофту и вышла из отеля.
Там был несильный ветерок.
- Куда-ж собралась?
- Амм..Позади стояла Алиса и смотрела на меня.
- Прогуляться.
- Понятно, я в столовке была.
- Ну ладно, пока.
- Давай, пока.Я шла по тропинке и дошла до адреса Марка.
Там уже сидел он и любовался цветами, сорванными для кого-то.- Ну, говори.
- Привет.
- Мм, что делаешь?
- Пока сижу.
- Понятно.
- А кстати, это тебе. - сказал он и поднес ко мне цветы.
- Для чего?
- Просто так.
- Ну ладно..Я взяла цветы и посмотрела на Марка, глаза его немного поблескивали.
Когда мой взгляд задерживался на нем, он отворачивался.- Ну, в общем зачем звал?
- Поговорить.
- Интересно, о Чём?
- О Кристиане.
- Ну, допустим.- А вы друзья?
- К чему этот вопрос?
- Просто дай ответ.
- Ну не особо.
Марк немного приуныл и ответил;
- Понятно..После разговора он попрощался и ушёл, а я пошла к себе домой.
- Не бойся. - кричали спереди люди.
Что там такое? - думала я.Приблизившись меня будто отрубило, я лежала около трубы и не понимала что происходит.
- Вы кто такие!?
..................................................................Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу Разлюбить [16+]
VampireМарк мой бывший парень бросивший меня из-за разлуки, явно желеет об этом. Как же справится с ревностью, и сможем ли мы снова встречатся, ответ в данной книге. ........................................ История про Черную Любовь Парня и Девчонки-Вам...