Дойдя до площадки мы решили остановится.
Марк все ещё шёл позади.
Кристиан обнял меня и улыбнулся, Марк отвёл взгляд.Он жил неподалеку от той площадки, к которой мы шли.
Мы отправились дальше.
Настроение у нас было веселое.Когда мы шли, мы разговаривали на разные темы.
Неподалеку от нас шёл Марк.
Мы свернули на площадку, а он пошёл к себе домой.На площадке мы решили покачаться на качелях.
С детства я не доверяю своему брату, то чтоб он меня Катал на качелях.
С того самого случая когда я сделала сальто и ударилась.Немного покочавшись, мы присели на лавку.
Я смотрела на тихоню, который шёл куда-то, но позже перевела взгляд на Кристиана.Он покрасневши посмотрел на меня, и спустя несколько минут, я отвела взгляд.
Посмотря вверх я увидела окно, из которого смотрел кто-то.Распознав я поняла, что это был Марк.
Но он не заметил моего взгляда, и я отвернулась.
Немного поговорив мы решили пойти в отель, так как делать было нечего.Дойдя до отеля нас встретила учительница, и мы спокойно прошли.
Разговаривая по дороге, я не упомянула о том, как из окна смотрел Марк.Не к чему это было, как по мне.
Немного поговорив мы разошлись.
Уже темнело. Как моя голова едва коснулась подушки, я заснула.На следующее утро разбудил меня уже не учитель, а будильник.
Но это было явно лучше чем проспать.
Ведь сегодня был урок Химии, который ненавидели Пол класса.Сделав все необходимое я оделась, и мы встретились у выхода.
Там уже был Кемаль и Алиса, они ждали нас.Помохав им рукой, я подошла к ним.
Улыбнувшись мы начали беседу, и стали ждать остальных.
Спустя 5 минут пришли все, и мы отправились в школу.По пути мы встретили Тихоню, он что-то рыскал в рюкзаке.
Мы не подошли к нему, так как уже через 10 минут начинался урок.Быстро переодевшись мы пошли к расписанию, и посмотрев его поднялись на третий этаж, там проходил урок Химии.
С недовольным лицом мы зашли туда, там сидел лишь один Марк.
Странновато что он так рано теперь приходит.
Обычно он всегда опаздывает.Мы уселись за последние парты, так как не хотели сидеть близко с Химичкой.
После того заходили, и все остальные одноклассники.Сегодня были почти все, но не было отличника, он всегда ходил.
Это было немножечко странным.
Но принципе нам было безразлично на него.И мы продолжили разговаривать, пока не прозвенел звонок.
С недовольным лицом мы развернулись, и принялись записывать тему урока.
............................................Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу Разлюбить [16+]
VampireМарк мой бывший парень бросивший меня из-за разлуки, явно желеет об этом. Как же справится с ревностью, и сможем ли мы снова встречатся, ответ в данной книге. ........................................ История про Черную Любовь Парня и Девчонки-Вам...