Елизавета выходит из поезда, сразу морщит лицо от холода, на улице хоть и лето но достаточно прохладно всего +17.
-Капец холодно.-протараторила Лиза себе под нос, накидывая джинсовку.
*****
Она приехала в квартиру в которой будет жить с родителями. Достаточно просторная и светлая. В целом ей все нравится, если не учитывать что это новый большой город о котором она ничего не знает. Решила сразу пойти изучать район.
-Мам, я пойду прогуляюсь, осмотрю район.
-Хорошо, только недолго и не заблудись!!
-Окей.Анрющенко вышла из дома, она оделась потеплее, карго штаны и худи. Осматривает окрестности, приличный на первый взгляд район. В наушниках играет яникс, кино, og буда и другие исполнители, как ее кто то ударил по плечу.
-Ты че не слышишь когда тебя зовут, вынь свои затычки. -сказал мужчина на вид лет 20.
-Здравствуйте, что то случилось?
-Нет, сюда иди.-сказал парень и взял Лизу за руку, она вырывалась, но несмотря на это хватка была очень крепкой, в конце концов Индиго смирилась и представляла как ее найдут мертвой.
-Что это за место, и что вам нужно от меня?-с безразличием спросила зеленоглазая. Никто не должен видеть что ей страшно.
-Я привел тебя сюда не для того чтобы убить, радуйся. Ты новенькая в этом районе, верно? Я глава этого района - Денис. Сейчас расскажу тебе правила которые надо соблюдать если не хочешь быть изнасилованной или тем более убитой. Во 1 в нашем районе не любят фриков, поэтому приводи себя с нормальный вид.
-Это как это в нормальный?-поинтересовалась Индиго.
-Ну твои татуировки, прическа это все выглядит крипово, как у фрика. Во вторых, ты похожа на лесбуху, таких тут тоже гасят, поэтому имей в виду, ну и последнее после 10 вечера, на улицу лучше выходи с кентами если они у тебя есть, одна не высовывайся. Ясно?-закончил монолог парень, а Лиза лишь кивнула.
-Вот и прекрасно, а если хочешь найти тут друзей, то можешь.. ничего, кентов ты тут врядли найдешь. Ты же стремная.
-Почему вы меня оскорбляете?
-Д потому что, таких тут не любят. Приводи себя в нормальный вид, замазывай татухи, меняй стиль, девчонки так не одеваются.
-Я не буду подстраиваться под чужие стереотипы, меняться не буду.
-Повтори.-с грубой интонацией сказал Денис.
-Не буду, блять. - так же грубо сказала Андрющенко.
-Слушай меня, еще раз ты гавкнешь на меня..-он взял за руку Лизу и прижал к стене.
-А то что? Нажалуешься своей ебучей компашке?
-Сука-прилетела пощечина. Потом еще и еще.
-Да успокойся ты.-говорила Лиза, пытаясь закрыть лицо.
-Таких борзых тут быстро ставят на место, так что фильтруй свою речь и еще раз повторяю свои принципы оставь при себе, тут другие правила. Не будешь жить по ним-станешь изгоем или еще хуже тебя найдут где то в непонятном состоянии. Поняла?-так же грубо спросил Денис.
-Да.-сказала с безразличием Индиго.
-Иди отсюда, пока не прибили, шалава.-Денис вытолкнул Лизу из подвала.
Андрющенко шла домой, щека горела, возможно будет синяк, это не так важно. Хочется придти и упасть в объятия любимой, но ее тут нет.
Для Лизы это словно начало новой жизни, в ближайшее время ей придется не сладко.
*****
-Крис,-Кричала Кира войдя в квартиру. Она обошла ее и в ванной комнате увидела Захарову. Она скатилась по стене, из ее глаз шли слезы, а руки были в крови.
-Блять, что случилось?-подруга тут же подлетела в Кристине.
-Сука, Кир..-наконец выдавила Захарова.
-Вставай, скорее.-приподнимая блондинку говорила Кира.
Она поднесла ее к раковине и умыла, после обработала руки, перевязав бинтом.
-Захарова, что случилось? Почему ты опять начала это?-указывая на руки спросила Кира.
-Кир, я не могу. Ма расстались с Лизой.-показывая телефон сказала Крис.-Это Лиза и та самая Мишель?
-Да это они, видно что фотка свежая, не из лагеря. Понимаешь? Я написала ей что так не может продолжаться и заблокала.
-Блять, Кристина..-Кира обняла подругу.
-Придется учится жить по новому, без Лизы.-Сказала Кристина, утыкаясь в плечо Киры.У обеих начало новой жизни, без друг друга, но все ли так просто?
*****
Первая глава, не знаю зайдет ли она вам, но продолжение обещает быть интересным)
Спасибо что читаете!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забытые мы|| ликрис
Fanfictionэто продолжение истории «лагерная любовь||ликрис» которую можно прочитать на аккануте:) Лиза в новом городе, где все незнакомое, сложности и трудности-вот с чем столкнется Андрющенко, а про жизнь Кристины вы узнаете в ходе прочтения!)