-Лиза!-мама стучится в комнату и дергает ручку двери, которая не поддается.
-Елизавета, открой!-говорит Олег, Лиза лишь слушает и ничего не отвечает, она обдумывает все произошедшее и понимает что расставание с Кристиной-самая большая ошибка, которую они совершили. Лиза не будет писать первая, извиняться или звонить, она отшила Крис, которая пришла мириться.
За стеной слышно как мать и «отчим» успокаивают Макса, он оказался еще и папенькиным сыночком, который не может решать свои проблемы, а сразу прячется за родителей.
-Сволочь.-говорит Индиго, осматривая талию, на которой появился синяк из за того что Макс сильно сжимал ее.
*****
Кристина идет по улицам Нижнего Новгорода, наслаждаясь последними днями лета, она пьет колу из банки, на алкоголь ее не сильно тянет после алкогольной комы, наблюдает за парочками. Кристина понимает что пора устраиваться на работу, ведь Кира одна платит за квартиру, пока блондинка прохлаждается.
*спустя 2 часа*
-Так, сейчас посмотрим вакансии.-говорит блондинка, открывая ноутбук. Пролистывает кучу предложений о работе, вдруг натыкается на объявление..
«Кофейня «ИНДИГО» требуется бариста. по предложениям обращаться по номеру:7982*******»
Захарова сидит в ступоре, а через 5 минут ищет телефон чтобы набрать номер.
-Ало, здравствуйте.-в трубку говорит Захарова.
-Здравствуйте, вы по поводу работы?-отвечает женщина, с приятным голосом.
-Да. Что нужно для того чтобы работать?
-Нужны умения делать кофе, если вы не умеете, то это предоставит наш старый бариста который увольняется. График работы 3 через 3. Вас устраивает?-тараторит женщина.
-Да, куда приезжать? -Кристина очень хочет посмотреть что за кофейня с таким названием, она очень хочет поработать там.
-Маяковская, 4 строение 2А. Сможете подъехать в ближайшее время?
-Скоро буду.-блондинка скидывает трубку, сидя вахуе.Но через 10 минут она натягивает на себя любимую кепку с человеком пауком и выходит из дома, вызывая такси. Ее все еще держал шок и интерес, очень интересно почему кофейня с таким названием, сразу вспоминает Лизу.Приезжая на место, сердце бьется чаще, она надеется что увидит Лизу, будто она не уехала в Новосибирск и они не расстались.
Видит яркую вывеску, подходит ближе, заходит внутрь.
-Здравствуйте, вы.. Кристина?-женщина лет 60 подходит к Захаровой.
-Здравствуйте, да. Я по поводу работы.
-В таком случае, прошу вас за барную стойку, вы умеете делать кофе?
-Если честно, то нет.-растерянно говорит та.
-Не проблема, мне очень нужен бариста в кофейню, наш прежний работник всему вас научит.
-Это ваша кофейня?-спрашивает Захарова, смотря на женщину.
-Да, не так давно открыла.
-Ясно.Извините, а почему ваша кофейня называется Индиго?
-В честь внучки. Очень скучаю по ней.
-А что с ней?-интересуется блондинка, видя как женщина погрустнела.
-Так получилось что мы с ней в ссоре, она даже разговаривать со мной не хочет, сейчас вроде вообще в другой город переехала.-с грустью говорит та.
-Это ужасно. А как зовут вну..-не успевает договорить Кристина, как ее перебивает девушка. Симпатичная на вид, пухлые губы, длинные волосы, пышные формы, обтягивающий топ, фартук и шорты по колено.
-Кто это?-вопросительно спросила она.
-Вик, это наш новый бариста Кристина, научи ее всяким штучкам, я пойду пока отойду.-проговорила женщина девушке, покидая кофейню.
-Привет.Меня Вика зовут.
-Кристина.-отрезает блондинка, осматривая девушку с ног до головы.
-Ну что, давай покажу как пользоваться этим всем.-указывая на кофейный аппарат проговорила Виктория.
-Да давай.-Захарова внимательно слушала, а через полтора часа сама приготовила кофе. Они много болтали, узнавая друг друга.
-Спасибо. -сказала блондинка.
-Не за что. Может прогуляемся? Кофейня уже все равно закрывается. -предлагает Вика.
-Да, давай. Только нужно предупредить владелицу что мы уходим.
-Я ей уже позвонила, не переживай.-Вике явно понравилась Крис, это было видно по ее манере общения и взгляду. Но Кристине девушка показалась обычной куклой для развлечения.Девушки гуляли где то час, после чего сели на лавочку.
-Может ко мне?-спросила Вика, облизывая губы, как бы намекая на продолжение вечера.
-Поехали.-ухмыляется Кристина, она давно хотела расслабиться и развлечься, сегодня выпала такая возможность. Написав смс Кире что сегодня Крис ночует не дома, Захарова зашла в квартиру.
Просторная прихожая в белых тонах, в нос ударил запах сладких духов, похожих на Лизины, блондинка вдохнула этот аромат глубже, быстро сняв обувь, она направилась за Викторией.
-Будешь есть? Или пить?
-Нет, есть сок?-спрашивает Захарова.
-Да. -ставя стакан с соком перед Крис, сказала Вика. Быстро выпив его, блондинка хотела что то сказать, но ее перебили.
-Посмотрим фильм?-предлагает девушка.
-Давай.-садясь на большой диван, сказала Крис.
Фильм выбирала Вика, поэтому почти сразу после начала, начались постельные сцены, ведь Виктория не просто так позвала к себе Захарову.
Рука блондинки легла на ногу Вики, поднимаясь выше. Та не сопротивлялась, лишь снимала с себя одежду. Руки быстро переползают ниже, стягивая шорты. Топ девушки летит куда то в угол комнаты. Она полностью обнажена, лежит под девушкой с которой познакомилась сегодня.
Разум Кристины затуманен, сейчас она трахает Вику, слушая ее стоны, но представляет совсем другого человека под собой, а в голове разносятся стоны, которые Лиза издавала на крыше.
-Лиз,ты шлюха.-легкий шлепок по заднице, вызывает еще один стон длинноволосой. -Тебя трахать мало, бить надо.-шепотом произносит блондинка. Кристина любит доставлять удовольствие своим игрушкам, но делает это очень грубо.
Финальный стон слетает с уст Вики и ее тело содрогается.
-Кристин, почему ты во время процесса называла меня Лизой?-сквозь отдышку интересуется та.
-Прости.-холодно ответила Крис. -Где я могу лечь спать?-спрашивает Захарова с таким же холодом.
-Со мной.
-Я хочу одна.-Безразлично говорит Блондинка. Вика лишь указывает на комнату, Крис молча встает и уходит туда, закрывая за собой дверь, оставляя свою «игрушку» одну.**********
в этом фф Вика-нынешняя девушка Крис,!ничего не имею против нее, просто она подходящий персонаж!
Оценивайте главу в коментариях❗️🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забытые мы|| ликрис
Fanfictionэто продолжение истории «лагерная любовь||ликрис» которую можно прочитать на аккануте:) Лиза в новом городе, где все незнакомое, сложности и трудности-вот с чем столкнется Андрющенко, а про жизнь Кристины вы узнаете в ходе прочтения!)