-Лиз,ты спишь?-заходя в комнату, проговорила мама Елизаветы, на часах уже 10 утра.
-Неа
-Я хотела поговорить.
-О чем?-сводя брови к переносице, произносит та
-Мы с твоим папой разводимся и.. вообщем он переезжает, а к нам со дня на день приедет другой мужчина с сыном, они будут жить с нами.-на одном дыхании произнесла женщина.
-Что? Как? Почему вы разводитесь с папой?
-Так будет лучше, я бы хотела поросить тебя быть вежливее.
-Мам, мне не семь лет, все знаю.
-И да, они должны приехать послезавтра, теперь у тебя будет брат.
-Почему никто не спрашивает моего мнения?
-Ты еще маленькая.
-Мама, мне сегодня 17!-приподнимаясь на локти, переходя на крик, говорит Лиза.
-Не кричи на меня, это не обсуждается.-холодно отрезала женщина и покинула комнату.
Лизу опять не предупредили, а поставили перед фактом, это ее очень бесило, а еще более бесило что придется терпеть дома мужчину и какого то там сына. Хотелось рассказать Кристине, но уже поздно.. Из мыслей ее вырвал звонок.
-Ало?
-МАИНЬКИЙ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО!-прокричала в телефон Виолетта.
-Спасибо большое,-улыбаясь говорила Индиго.
-Как тебе в новом городе? Не пишешь даже. Общаетесь с Крис?
-Бляяя.. мы расстались с Крис, я скину переписку, а еще родители разводятся и с нами будет жить какой то мужик с сыном. Я боюсь. -голос дрогнул.
-Не бойся, может они нормальные. Подожди.. что? Вы расстались с Кристиной?-голос той был явно удивлен.
-Расстались, это ужас, мне еще бывший звонил.-уже плача в трубку проговорила Лиза.
-Ну, маинький, все будет хорошо, не плачь, из за чего вы расстались?
-По моей глупости, в начале смены я по пьяне поцеловалась с Мишель, это кто то сфоткал и отправил Кристине только сейчас, я пыталась объяснить все, но она блокнула меня.-еще сильнее плача говорила Лиза. После этого Вилка еще около часа успокаивала Лизу, говоря теплые слова, наконец Индиго перестала плакать.
-Я скучаю, приезжай скорее.-тараторила Вилка.
-Я приеду на осенние каникулы, спасибо тебе.
-еще немного поговорив, девушки закончили разговор. Лиза была подавлена, она думала о Кристине, как она? что с ней?можно ли ей все объяснить? Но и у Захаровой тоже все было не так гладко.
*****
Кристина сидела в своей комнате, параллельно отпивая водку из бутылки, она вновь думала о Лизе, о том как было хорошо и комфортно,находясь рядом. До этого ей всегда было на всех похуй, она никогда не ценила никого, единственный человек которого она по настоящему любила это мама, теперь прибавилась еще и Лиза. Но даже Лиза как оказалось не любила ее, лишь игралась.По крайней мере так думала Захарова.
-Сука!-выругалась Кристина, кидая бутылку в стену. На звуки из комнаты Захаровой прибежала Кира.
-Крис? Что случилось?-обеспокоено произнесла Медведева.
-Я..я.. Снова думаю о ней.
-Кристина, я понимаю ты скучаешь, но прошел уже месяц с вашего расставания, нужно уметь отпускать.
-Я знаю, Кир. Не могу, очень люблю, очень.
-Я так скучаю..-плача в плечо подруги, говорила Крис.
После еще двух бутылок алкоголя, блондинка была уже достаточно пьяна, поэтому решилась позвонить ей, узнать, почему она так поступила, самое главное за что, ведь у них с Лизой все было хорошо.
Находит знакомый до боли контакт, нажимая на кнопку «Разблокировать», дыхание блондинки участилось, пошел гудок..
-Да?-послышался голос, который блондинка уже давно не слышала.
-Привет..-хриплый, прокуренный голос, настолько родной.
-Крис?-удивленно спросила Лиза.
-Именно. Индиго.. это.. давай поговорим?..-неуверенно проговорила блондинка.
-Ну..давай. О чем?
-Лизонька, почему же ты мне изменила?-голос старшей дрогнул.
-Я не изменяла.Это было по пьяне, до наших отношений. -холодно, безразлично отрезала Андрющенко.
-Прости меня пожалуйста, солнышко.-голос блондинки дрогнул.
-Кристин, это бессмысленный разговор.-так же холодно, проговорила Лиза. Внутри ей очень больно, но она не пальцем деланная, если человек ей не доверяет, даже не давая шанса объясниться, то эти отношения не стоят того, как бы сильно Индиго не любила.
-Я не знаю что со мной, я очень скучаю, очень люблю тебя, давай все вернем? солнышко.-повторяя последнее слово с особым теплом, по щеке блондинки пошла слеза.
-Не унижайся передо мной, это не стоит того. Ты еще найдешь ту, которой будешь доверять и любить.-на другом конце трубки слышатся всхлипы Кристины. Это удар ножом по сердцу, очень хочется обнять, успокоить, но нельзя.
-Прости меня, любимая. Я такая дура.
-Кристин, если это все что ты хотела сказать, то..
-Я буду очень скучать, Индиго. Спасибо тебе за наши отношения, за то тепло которое ты мне дарила, я никогда не забуду наши лагерные беззаботные деньки. Надеюсь что у тебя все будет хорошо, прости что не поверила сразу, это было моей самой огромной ошибкой. Мы еще встретимся, обещаю.-блондинка завершила звонок,утопая в собственных слезах и апатии.
Лизе не лучше, она с огромным криком, пронизанным болью, кидает в стену первый попавшейся предмет. Плачет, без остановки. Не знает она как справится дальше. Просто без понятия, Кристина была всем, самой любимой девушкой, поддержкой и опорой. Хочется позвонить и сказать что это шутка, сорваться с места и обнять любимую, посмотреть в ее голубые глаза, но нельзя.******
Прода, дальше-интереснее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забытые мы|| ликрис
Fanfictionэто продолжение истории «лагерная любовь||ликрис» которую можно прочитать на аккануте:) Лиза в новом городе, где все незнакомое, сложности и трудности-вот с чем столкнется Андрющенко, а про жизнь Кристины вы узнаете в ходе прочтения!)