расставание

226 21 0
                                    

Лиза пришла домой, она в шоке, на первый взгляд этот район кажется приличным, а оказывается он полон гопников и как в 90-е живет по своим правилам.
Зайдя в телефон, она хотела написать Кристине, рассказать что произошло, но как только открыла переписку, слезы сами побежали из глаз.

Андрющенко смотрела на переписку и не понимала что делать, ведь это явно фотошоп, Лиза бы никогда не изменила Кристине, но писать уже поздно, звонить тоже, ведь Захарова везде заблокировала ее, выхода нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Андрющенко смотрела на переписку и не понимала что делать, ведь это явно фотошоп, Лиза бы никогда не изменила Кристине, но писать уже поздно, звонить тоже, ведь Захарова везде заблокировала ее, выхода нет. Лиза скатилась по стене от безысходности.
Новый город, избиение, расставание с любимой девушкой. Что может быть лучше?)
Кому писать? Что делать? Как вообще выбираться? Вот какие вопросы крутились в голове Андрющенко.
*****
Кристине не лучше морально, она начала пить, снова. Снова выкуривает по пачке сигарет за день, снова плачет без остановки. Снова она возвращается в то состояние из которого выбиралась очень много времени, после одного случая..
*4 года назад*
Захарова шла по улице, ей было 14. Уже темно и поздно, время где то 12 ночи. Тут ее окликает кто то.. Она оборачивается и видит компанию ее брата, Дениса.
-Кристинка, привет. -Захарова обернулась, увидев знакомые лица ускорила шаг.
-Ну куда ты? Подожди.-ее догнали,остановили. Думаю дальше понятно что было, это был последний раз издевательства брата над ней. После блондинка начала давать отпор. Брат наконец отстал от Кристины и оставил травмы которые нужно прорабатывать с психологом.
*Конец истории*
-Вот почему вся хуйня со мной? Как моя любимая, родная Лиза могла так поступить..-вот какие вопросы волновали Кристину. Она даже не думает о том что это фотощоп, сначала она так и подумала, но когда ей скинули видео где сама Лиза целуется с Мишель то все сразу стало ясно. Значит эти отношения не так и нужны им, но ведь они столько прошли, разве можно так, в один момент?.. Значит нужно учится жить друг без друга, как бы не любили, ведь Лиза действительно изменила Кристине, по глупости, но это другой вопрос который никого не волнует.

забытые мы|| ликрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя