голубые глаза

107 9 5
                                    

1 сентября, день знаний и начала учебного года.
Лиза открывает глаза и понимает что ей пиздец во 1 придется выйти из дома, во 2 она очень боится ту компанию которая угрожала ей где то 1.5 месяца назад.
Нехотя она выходит из комнаты и смотрит на часы, 6.50 до линейки еще много времени ведь она в 10, Индиго решила выйти на балкон и подышать свежим воздухом.

Стоит, наслаждается вдыхая прохладный воздух.
Сзади на ее талию падают чьи то руки, Индиго резко оборачивается и видит перед собой Кристину?..
-Кристина? Что ты тут делаешь?-спрашивает Елизавета, но Захарова ничего не отвечает, она нежно целует Лизу, та не сразу отвечает, но через время все же ответила на поцелуй, трепетно и осторожно руки блондинки переползают на бедра, от этого Лиза тихо стонет в губы Крис, они целовались до тех пор пока не появилась отдышка.
-Так что ты тут делаешь?-нехотя отстраняясь, спрашивает Индиго.
-Я так скучала по тебе Лиз, очень. Пожалуйста прости меня.-проговаривает блондинка.
-Я тоже скучала, давно простила.-обнимает еще крепче.
-Лиза,Лиза,Лиза!-трясет ее Захарова и тут Андрющенко открывает глаза, видит перед собой маму, которая по всей видимости давно будит ее.
-Ты так всю линейку проспишь, вставай. -проговорила женщина и вышла из комнаты.
-*Значит это был сон*-пролетает в голове Индиго, от этого сна она будто выпала из реальности.Лежит и обдумывает все, ей абсолютно все равно на время и то что она не успевает собраться, ее очень удивил этот сон, к чему ей снова снится Кристина?

Спустя крики матери о опоздании, она встает с кровати и быстро приводит себя в порядок.
Вместе с Максом они идут в школу, подходя к школьному двору у Лизы начинается паника, она боится любого человека находящегося на этой линейке, но не подает вида.
После торжества детей отправляют в класс. Класс Елизаветы- 11б. Единственное что радует ее, это то что в этой школе она всего на год.

-И так класс, поздравляю вас с началом учебного года! Этот год будет последним школьным временем для вас. А сейчас сделаем перекличку.
-учительница начала называть фамилии учеников по списку.-Андрющенко Елизавета. У нас в классе новенькие? Добро пожаловать.-Лиза лишь подняла руку и продолжила рассматривать кабинет. -И так, Денис?-с задних парт послышался мужской голос, а Лиза обернулась и увидела того парня, который загнал ее тогда в подвал. Она узнала его имя, а по телу пробежали мурашки. Стало неприятно, но та не подала вида.

Урок проходит достаточно напряженно для Андрющенко. Как только наступает перемена, она вылетает из класса и пытается найти нужный кабинет в котором будет проходить урок, совсем не желая с кем то пересекаться там.
-Лиза.-окликает ее голос за спиной, та оборачивается и видит Дениса, но потом она видит в его компании Макса.
Ее сердце тут же забилось, она понимала что они точно хотят сделать что то плохое. Показывать страх ей не хотелось, она развернулась и пошла навстречу компании.
-До нас тут слушок дошел-начал диалог Денис. -Оказывается ты у нас лесбуха?)-смешок он Макса. -Или это ложь?
-А вы слухам верьте больше, тут вам каждый в уши нассать может, имейте ввиду, мой «братишка» тот еще пиздабол.-сделав акцент на слове «братишка» она развернулась и пошла подальше от компании, она даже ответа не дождалась а просто ушла, Лиза такой человек который не покажет своего страха, никому, даже от близких иногда скрывает.
Елизавета заметила лишь одно, небесные голубые глаза Дениса, очень похожие на океан, где же она могла видеть те же самые глаза? Настолько красивые и яркие. Кристина. Вот что пришло на ум сразу же.

*****
я  прошу вас не бейте тапками за то что проды не было так долго, эта глава была в разработке очень долгое время, в скором будущем постараюсь как можно быстрее дописать фф
простите😭🙏🏻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

забытые мы|| ликрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя