макс

197 19 7
                                    

День за днем, они летели незаметно, для Лизы последний месяц лета был самым ужасным. До начала учебного года осталось 5 дней, она до сих пор думала о лагере и о Кристине, своей любимой Кристине.
-Лиза, так как наших гостей на месяц задерживали, они приедут сегодня. Приоденься, накрасься и замажь наколки, тебе нужно понравиться сыну Олега.
-Мама, я не хочу красится, одеваться и татушки замазывать я точно не буду.-возмущением в голосе произносит Елизавета.
-Но ты же хочешь выйти замуж..
-Мама, даже не продолжай, я не буду прихорашиваться ради какого то там сына.
-Почему? Неужели ты не хочешь ему понравиться? Чтобы потом возможно встречаться.-с уверенностью в голосе произнесла Дарья.
-Мам, я лесбиянка. Не хочу я никому нравится, не хочу замуж и прихорашиваться.-на одном дыхании произнесла Лиза, понимая что сейчас будет скандал. Но ее мама каждый день твердит о том что Лизе надо выйти замуж, родить и жить в браке, это ей изрядно надоело.
-Что?-вопросительно Дарья смотрела на дочь. -Кто ты?-так же вопросительно спрашивает женщина.
-Лесбиянка мам, я не могу с этим ничего поделать. -спокойно, произнесла Лиза.
-Лиза!! Послушай что ты говоришь, вдумайся просто! Что за чушь? Нельзя любить свой пол! Дурь какая то у тебя в голове!-повышая голос проговорила мама.
-Мам, давай это потом обсудим? Тебе нужно готовить, сегодня гости приедут.-выпроваживая за дверь женщину, Елизавета заперла ее, чтоб до нее не докапывались очередной раз.
Спустя час приехал Олег и его сын.
-Елизавета, приехали гости.-крикнула женщина, надеясь что Лиза приоделась или хотя бы закрасила свои татуировки. Индиго вышла из комнаты, никак не собираясь, она лишь переодела кофту, увидела двух людей в дверях после чего впала в ступор. Рядом с мужчиной лет 45 стоял парень, это был Максим.
-Здравствуйте.-сказала Лиза, желая поскорее уйти.
-Привет,меня Макс зовут.-с ухмылкой улыбаясь, протягивает руку.
-Лиза.-холодно отрезала Андрющенко. Ее это тригернуло, будто она снова вернулась в начало смены. Дарья недовольно смотрит, и шепотом просит дочь быть вежливее.
-Меня зовут Олег.-улыбается мужчина,
-Приятно познакомиться.-Лиза ком в горле сглатывает, так же холодно отвечает, ей противно. Самое главное что теперь придется жить с его сыном. С тем самым Максом из лагеря, который чуть ли не изнасиловал ее, от которого ее спасала Кристина. Любимая Кристина..
-Мы с Олегом пойдем на кухню, а вы пока в комнате Лизоньки посидите, я позову кушать.-улыбается Дарья, смотря на недовольную Лизу.
-Конечно.-ноги подкашиваются, когда они подходят к комнате, сердце бьется в миллионы раз чаще, Андрющенко выдыхает, пытаясь успокоить себя, внутри она дрожит от страха, но снаружи с покер фейсом.
-Ну что, Лизок. Надеюсь что ты со своей жалкой шлюшкой рассталась?-ухмыляется Макс, закрывая дверь.
-Откуда ты.. Стоп. Так это ты скинул ей это?-вопросительно смотря, спрашивает Лиза.
-Именно, думаешь выперла меня из лагеря, я отстану? Нет.-подходя ближе говорит тот.
-Ты ебанутый.-отрезает Индиго, тут же в лицо парня прилетает пощечина.
-Ты че, страх потеряла?!-глаза наливаются кровью, хватается за щеку которая пылает.
-А ты думал я не смогу дать отпор смазливому мальчику?-скалится, она знает как довести.
-Ты ахуела.-подлетает к ней, тут же вжимая в кровать. Нависает, лапает.
Лиза одним движением переваливает его, теперь она нависает, руку на горло кладет, сжимая. Слушая как тот кашляет.
-Если в лагере я не дала тебе отпор, не значит что ты трахнешь меня тут. Я догадываюсь как ты пробрался сюда, имей ввиду, я никогда не дам в обиду своих близких людей. Еще раз нахуй подойдешь. Только пальцем меня тронь, уебок.-отпускает шею, плюя в лицо. Она слушает как Макс заглатывает воздух, кашляя.
-Пиздуй, твоя комната левее.-улыбается Лиза, отстраняясь от парня.
Тот медленно поднимается, продолжая кашлять.
-Игра еще не закончена.-еле как выговаривает он, покидая комнату.
Лиза облегченно выдыхает, запирает комнату, в ближайшие часа 2 к ней никто не зайдет. Индиго достает лезвие из ящика, проводя по рукам она чувствует облегчение.
Так как Лиза не тупая, она не делает глубоких надрезов, лишь царапает кожу, позже обрабатывает и забинтовывает руки, которые припекают.

Селфхарм давно приносит ей удовольствие.

забытые мы|| ликрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя