день рождения

209 16 4
                                    

-ало?-трубку поднимая, проговорила Лиза.
-Привет, Лизонька.-бывший. знакомый голос, до боли, от этого мерзкого, прокуренного голоса у Елизаветы побежали мурашки.
-Не молчи, я хочу проговорить с тобой.-будто с ухмылкой говорил тот. Андрющенко скинула звонок. Она сидела в ступоре, как он ее нашел? Откуда номер? Они расстались еще давно, сейчас Лизе 17, а когда они расставались было 14, ему 16.
*3 года назад*
Лиза встречалась с парнем из своей школы,ей было 13, он единственный мальчик обративший на нее внимание, который как казалось полюбил ее.
Первые месяцы отношений все было хорошо, он дарил ей цветы, подарки, приглашал в кафе. Андрющенко светилась от счастья, ей нравилось делить каждую минуту с этим человеком.
Как то раз они решили переночевать вместе, дома у Елизаветы. Они смотрели фильмы, ели чипсы, и пили сок. Хикан подмешал Лизе в напиток что то, от чего та стала чувствовать себя плохо.
-Мне очень жарко.-говорила Лиза.
-Да? Сними футболку.-улыбнулся Леша.
-Я не хочу.
-Снимай, я же твой парень.-уже протягивая руки к ней сказал тот. Он медленно стянул футболку с темноволосой, затягивая в поцелуй.
-Стой, не надо.-мычала Лиза в губы парня, но его руки спускались к внутренней стороне бедра.
-Отпусти!-вырывалась, брыкалась, было бессмысленно.
-Сука, будешь дергаться сделаю хуже.-угрожал парень, давая пощечину, стягивая штаны. Лиза плакала, просто плакала. Она не испытывала чего то приятного, лишь боль и отвращение.
-Если расскажешь кому то, пизда тебе.-он оделся и пошел на выход, входная дверь хлопнула и Лиза осталась одна в квартире, плакать от боли отвращения и безысходности.
-Самый худший день рождения.-проговорила та, посмотрев на часы которые показывали 00.03. После этих слов, она еле еле дошла до ванной, в попытках отмыть с себя всю «грязь»

Выйдя из ванной и написав ему, она заблокировала абонента и упала лицом в подушку, продолжая реветь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из ванной и написав ему, она заблокировала абонента и упала лицом в подушку, продолжая реветь.
*Конец воспоминаний*
-Пиздец,-по щекам вновь покатились слезы, от воспоминаний и обиды. Посмотрев на время она увидела 00.10.
-День рождения начинается ужасно.-говорила та, не услышав шаги за дверью,
-Лизочка, с днем рождения!!-говорила мама с тортом в руках. -ты плачешь?-обеспокоено спросила женщина, увидев заплаканные глаза дочери.
-Да нет, я просто зевнула.-улыбаясь сказала Елизавета, обнимая маму.
-Задувай свечи, солнышко.-от этих слов Лизу пробрало мурашки, но она не подала вида. Именно так ее назвала Кристина на последней встрече.
-Спасибо большое!-уже не плача, улыбаясь,проговаривала Лиза. Она задула свечи, а после мама ушла, пожелав спокойной ночи.
*****
ееее, прода будет!! коротенька глава получилась, но ничего

забытые мы|| ликрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя