Ну что ж начнем...
Я Элизабет, принцесса Элизабет! Мне 17 лет ( ну скоро исполнится 18, через три дня).
Что обо мне я веселая,жизнерадостная девушка. Я люблю кататься на лошадях, у меня есть моя любимица ее зовут Звездочка.
Кстати,что о звездах, ими я тоже увлекаюсь, знаю все созвездия. Также я очень хорошо стреляю из лука, этому всему научила меня моя мама...
Что о маме... ее не стало когда мне было 9 лет... я очень ее любила и она меня мы с ней были как подруги, если бы не мама можно было считать я бы была сирота...
Отец мой отец... он делает вид,что меня совсем не существует,он не замечает меня, не уделяет внимания...
Но к счастью у меня есть мой двоюродный братик- Каспиан,благодаря нему я пережила мамину смерть,когда ее не стало он был со мной рядом...
Так не будем о грустном, ну вот и познакомились значит начнем...- Утро -
- доброе утро всему живому - произнесла я еще спящей
Через минуты две я встала с кровати. На улице было лето - светило солнце, пели птицы, было тепло.
Я отправилась умываться,чтобы полностью проснуться.
- принцесса, какой из нарядов вы предпочитаете ? - спрашивала она меня показывая три платья
- вот это - ткнула я на синее платье
Я не любила роскошь,потому что роскошные платья не удобны, в детстве меня и не заставляли их надевать если только на балл
Я натянула на себя платье, волосы оставила распущенными служанка причесала их.После я отправилась вниз. Когда я спустилась вниз увидела стол полный еды,но он был пуст.
- где отец? - спросила я у кухарки
- принцесса, он уже закончил трапезу, отправился по делам - говорила она с осторожностью.
*- Как обычно,ничего удивительного* - подумала я и села завтракать.
После завтрака я решила выйти на свежий воздух. Взяла книгу. И отправилась в сад. В саду я расположилась на траве и принялась читать свой любимый роман.
- он хотел рассказать ей о своих чувствах,но уже понимал,что она не его и все таки... - читала я вслух с большим пристрастием
- сестренка!!!! - кричал мне кто-то с далека
- Каспиан!!! - встала я и побежала к брату
- почему ты давно не навещал меня? - сразу же устроила я допрос
- Элизабет,дела,но я очень скучал по своей принцесске - говорил Каспиан обнимая меня за плече
- ну ладно,ладно, я тоже скучала братик - произнесла я обняв брата
- как ты ? Как отец ? - начал теперь допрос брат
- у меня все в порядке, скучно чуть- чуть, отец по прежнему, не разговаривает со мной... - сказала я с опущенной головой
- понял,ну пошли во внутрь - шли мы с братом в наш замок ( да у нас был буквально замок)
Как мы зашли я отдала приказ приготовить обед и чтобы все было на высшем уровне.
Стол готов. Мы сели обедать,даже появился отец. Они с Каспианом начали,что-то бурно обсуждать,а я сидела слушала их и ела. Но тут отец начал тему которую я ненавижу...
YOU ARE READING
за что ты так со мной?...
Fanfiction- я не хочу больше тебя видеть!!! ?: за что ты так со мной?...