получила я сильно,что аж пролежала в постели 3 дня. На 3 день я открыла глаза,со мной рядом стояла моя служанка.
-королева,как вы? Хотели бы чего-нибудь? - завалила она меня вопросами
- воды - ответила я
Она побежала за водой,через две минуты она была уже тут. Когда я приподнялась,мне стало очень больно,как будто мне переломали все кости...
Я застонала от боли.
- что с вами,королева?!! - заметалась служанка
- все нормально,дай воды - ответила я все таки приподнявшись.
Я попила и свалились обратно.
До вечера я пролежала в кровати. Вечером я все таки решала встать и проверить обстановку. Фридриха я после того случая так и не видела. И не хотела...
Я подошла к служанке.
- где король? - спросила я
- королева,он сказал,что отправится на противостояние с какими-то «нарнийцами»- ответила она,то что знала
Я ушла.
*кто такие нарнийцы? Ну это к лучшему,что его не будет*
Весь вечер я провела спокойно. Сегодня пришла отужинать у себя. Я все думала над фразой Каспиана,точно ли он придет за мной и заберет из этого Ада. Но сейчас я сбежать сама не куда не смогу,везде стража. Даже около моей комнаты.
*продуманный старый*
И еще я вспомнила его взгляд...но он был какой-то странный...не понятный мне...не как раньше,но все эти годы,я никогда не выбрасывала его из своей головы,он всегда был со мной. И мои чувства не остыли к нему,но,а вдруг он меня забыл...
Но с одной стороны почему бы ему меня не забыть,я вышла замуж,но не по своей воле,он это знает...
Такое чувство внутри...не спокойствия...
Но все же я отпустила все переживания и знала,что брат заберет меня. Я знаю его,если он сказал,то выполнит данное обещание. После ужина,я решила почитать то-то самый роман,после свадьбы,я очень мало времени уделяла книгам.
*где же она?*
Я никак не могла найти свой любимый роман,за которым я проводила очень много времени. Не могла же я его забыть у отца. *Нужно отправить за ним посыльного,пусть проверят*
- Мерилин!(так звали мою служанку),подойди сюда!-крикнула я ей
-да,королева,что желаете? - пришла она вскоре
- можешь ли ты съездить проверить не оставила ли я свою книгу у отца в замке - дала я поручение ей
Она кивнула и удалилась с моей комнаты....(Сегодня маленькая глава,напишу еще позже,ставьте звездочки💗)
YOU ARE READING
за что ты так со мной?...
Fanfiction- я не хочу больше тебя видеть!!! ?: за что ты так со мной?...