с каждым днем мне было все ужаснее. Ведь скоро на свет появится новый наследник престола. Думала я об этом каждую ночь ложась спать. Вот также сегодня я вышла на балкон,подышать воздухом перед сном. На улице было так свежо,даже не хотелось заходить обратно, но время было уже довольно поздно. Пока мне было не трудно передвигаться,ведь срок был не слишком большой.
«может избавиться от него» смотрела я на свой живот и думала об этом. Но ведь нет,это не только его ребенок,но и мой,как я могу убить собственного ребенка,которого уже месяц ношу под сердцем. С такими мыслями я ушла спать. Во сне ко мне пришла мама...
^сон^
я оказалась в нашем саду,я помню как мы с мамой сидели тут и просто говорили о всем о чем только можно. Тут также было солнечно и пели птицы. Маму я увидела под деревом. Она также сидела и будто ждала меня.
-мамочка...- произнесла я тихо
я осторожно подошла к ней,будто боясь,что она сейчас пропадет.
-присядь- коротко отрезала она показывая на место рядом с ней.
Я присела и не могла насмотреться на нее.
-ты так и не изменилась,такая же красивая,но взгляд поменялся,я вижу ты не счастлива...- начала она.
Я опустила голову.
- мама,я не хотела,я не люблю его и этого я тоже не хотела,помоги мне,мамочка- показывала я на живот.
Слезы начали наворачиваться,ведь я была с мамой,кому могу все рассказать.
- ты спрашиваешься,ты очень сильная,у тебя есть Каспиан,он придет,я сердцем чувствую - ответила она вытирая мои слезы.
- ты будешь счастлива,люблю тебя- поцеловала она меня в лоб.
- мне пора...но мы еще увидимся и не раз,не сдавайся- говорила мама и что-то белое начало проявляться.
- мамочка,не уходи,давай еще поговорим- я умоляла.
Она просто улыбнулась и я проснулась.
Я вскочила.
«мамочка»
В коридоре я услышала шум. Я встала взяла свечу. Острожно вышла.
«может мыши»
Но в коридоре я никого не увидела. Побоялась я идти дальше,решила вернуться назад. Развернувшись мне резко кто-то закрыл рот рукой. Я начала кричать,но слышно не было.
-тихо,все хорошо- сказал мне знакомый голос.
Я показала жестом,что не буду кричать и пусть отпустят меня.
Я повернулась там был...КАСПИАН...
Я ринулась к нему в объятья.
-Каспиан,ты где был? С тобой все хорошо? - я очень переживала за брата.
Он просто кивнул и чмокнул в макушку.
- нам нужно бежать,сестренка,все потом-говорил он шепотом.
Я кивнула и просто побежала за ним. Мы бежали через весь коридор,вся стража валялась на полу. Видно в отключке.
-ты один? - спросила я
-нет-коротко ответил Каспиан.
Мы зашли в какой-то потайной вход. И оттуда мы по темноте выбрались на задний двор замка. Там стояла лошадь. Мы забрались на нее,Каспиан подал знак человеку с кем он был,но в темноте не видно.
- отходим!!!! - крикнул тот человек.
мы поскакали,но когда мы отступали,появилась стража с луками.
«только не это»
они начали стрелять по нам. Во многих попали и они упали с лошадей. И вдруг я вижу,что стрела летит в Каспиана. Я резко закрываю его собой и стрела пронзает мое плечо.
- Элизабет!!!- начал кричать Каспиан,и гнать лошадь быстрее.
-да не кричи,не убили же меня - старалась я донести ему,что это не смертельное ранение.
вроде бы мы оторвались от стражи,но кровью я по прежнему истекала,да и не только я. Остановились мы в безопасном месте,Каспиан снял меня с коня.
-Люси,отработай ей рану-сказал каспиан
Люси и Мелисса оставались в убежище и ждали нас. Люси подбежала ко мне.
-Лизи,как ты?!- быстрее начала осматривать она рану.
Она отвела меня в место где никого не было. И там сняла вверх и начала обрабатывать рану.
- Люси,все хорошо это просто царапина- отговаривалась я. Мелисса пошла обрабатывать раны остальных.
-Лю...ой,я думал ты одна-зашел Эдмунд
Его взгляд остановился на моем обнаженном плече.
-выйди!-крикнула ему Люси.
Люси обработала мне рану,я переоделась в одежду Люси,которая у нее оставалась в Нарнии и она взяла ее с собой подумав пригодиться.
-самое то,спасибо Люси - стояла я платье принцессы и улыбалась.
Я вышла. Каспиан сразу подошел и начал закидывать вопросами по типу «все ли хорошо?» я просто кивала.
-зачем вы пришли за мной? Столько потерь понесли? Я вообще думала,что с вами что-то сделали- превысила я тон.
- Как мы могли не прийти за тобой,насчет потерь нам жаль,но они всегда будут с нами! - отвечал Каспиан на мои вопросы.
- уже поздно,показывала я на живот.
Кинула я взгляд на брата и в его глазах виделось столько боли,я никогда не видела таких глаз.
- он тебя заставил?- спросил брат.
Я отвела взгляд и молчала.
-отвечай!- начинал он повышать тон.
-да! Заставил насильно! Это все что ты хотел услышать!- крича я ответила.
Каспиан,просто резко обнял меня,я была удивлена,но слезы полились рекой.
-прости пожалуйста...-тихо шептал он мне на ухо.
Я просто плакала ему в плечо.
-я умру,но не отдам тебя ему,ты больше не уйдешь от меня- говорил каспиан мне в глаза.
Я просто улыбнулась сквозь слезы. Мы заметили,что все смотрят на нас. Я увидела как Эдмунд смотрел прямо в мои залитыми слезами глаза,в его глазах я прочитала «прости». Я отвела взгляд и ушла вместе с Люси отдыхать ведь,я еще не полностью оправилась. Я прилегла, а Люси сидела со мной рядом.
- Люси,расскажи где вы были весь этот месяц- спрашивала я.
- ну после того,как тебя забрали у нас,Каспиан и Эд хотели идти в замок и просто забирать тебя. Мы их не пустили ведь это было опасно и факт,что они тебя забрали бы. Мы разрабатывали план. Пошли на тельмаринцев,но они нас разгромили и мы ушли с большими потерями и поражением. После мы решили скрыться и разработать новый план и забрать тебя,весь месяц мы думали как забрать тебя и наткнуться на большое количество стражи и в итоге у нас получилось- рассказала все Люси.
- извини нас,что не пришли раньше- смотрела Люси на меня с состраданием.
- Люси,я не держу на вас зла,ведь я сама пошла в этот лес и сама попалась. Вы ни капли не виноваты- держала я Люси за руку.
Пока Люси мне рассказывала как проходили их путешествия,я не заметила как погрузилась в сон.
YOU ARE READING
за что ты так со мной?...
Fanfiction- я не хочу больше тебя видеть!!! ?: за что ты так со мной?...