я шла и была в своих мыслях, думала , что будет дальше....
- засада!!!! - крикнул Каспиан.
все встали спина к спине и приготовили оружие. Это стража...
«нет, они за мной»
- кто вы?! Что вы хотите?! - обращался Каспиан к незнакомцам
- нам приказали,найти и забрать ее - показывал один из стражи на меня.
- к сожалению, ничем помочь не можем - начала Люси.
- хорошо не хотите по хорошему, забирайте девку и дело с концом - приказ главный из стражи.
- приготовится всем, Элизабет не отдавать ни в коем случае - также отдал приказ Каспиан
все кивнули. К этому времени на нас пошла стража.
« все они за мной, господи»
- Каспиан,может не нужно...- говорила я
Я не хотела,чтобы мои друзья и товарищи пострадали.
- Эдмунд,забери ее и защищай ценой своей жизни,бегите от сюда,встретимся там - подал Каспиан нам своего коня
Эдмунд взял меня за руку и мы сели быстро на коня.
Мое сердце...тук...тук...тук...
- держись крепче - сказал Эдмунд
я кивнула и прижалась к нему.
«я скучала по нему, но уже ничего не вернуть»
Мы поскакали,быстро,так чтобы нас не догнали,ребята отдалялись,они защищали меня...
- зачем вы это делаете? - спросила я
- что именно ? - переспросил Эдмунд
- защищаете меня...от меня ведь толку нет- говорила я
- ты всем нам дорога,причем ты принцесса,наш долг защитить тебя, а Каспиан твой брат- произнес он в ответ
Весь путь мы промолчали. Мне было очень тревожно что ли быть с ним рядом. Мы приехали в прекрасное место...
- Как тут красиво... - произнесла я
- да,оно прекрасно - ответил человек,который никогда не видел не где прекрасного и красивого.
мы стоим на берегу моря...в дали виднеется развалины замка,но они по своему красивы...столько деревьев,цветов...
- пойдем туда - показывала я на развалины
Он кивнул. Я шла впереди он шел сзади.
Мы поднялись на вверх. Видимо этот замок был красивый,ведь тут столько прекрасных ставней,колон.
- чей это замок? - спросила я
- Аслана - поступил короткий ответ
- кто это? - для меня было вопросом кто же это
- это король Нарнии. Он отводит тех кто закончил свой путь на другую сторону. Там тоже его королевство - закончил Эдмунд.
Удивилась я. Я гуляла,мне так понравилось это место. Я спустилась к морю. Сняла обувь и пошла по берегу. Вода была настолько теплая,что я бы так и провела весь день тут,но к сожалению не все так просто...
-Эдмунд,когда они придут к нам? - когда я произносила это имя,внутри все сжалось
- я не знаю,как только разберутся со стражей,ну раз там Каспиан думаю все будет быстро,он хорошо начал держать меч,никак при нашей первой встрече - ухмыльнулся он.
Я тоже посмеялась над братом. Я села на берег и смотрела на уже заходящее солнце.
«Как тут все таки красиво»
Эдмунд подсел ко мне. Мы молчали. Пока он не начал разговор.
- он делал тебе больно? - спросил он
Я посмотрела на него вопросительно.
- кто он ? - спросила я
- твой муж... - прозвучало тихо
Я промолчала и вспомнила все моменты напротяжении замужества.
- да,бывали моменты,но я старалась с ним не пересекаться - отвечала я тихим голосом
он резко встал и пошел по берегу. Я удивилась посмотрела на него видимо он был зол.
«но он же не виноват,что у меня муж был злыдень»
я встала пошла за ним. Дошла до него.
- стой,что случилось? Почему ушел? - спросила я стояв сзади за ним.
Он молчал.
- все нормально,просто захотел прогуляться - ответил он холодно.
Ну ладно,я подумала,что он захотел побыть один. Спустя час после этого пришли Каспиан и Люси с нарнийцами. Я как сразу увидела их выходящими из леса побежала к ним.
- все хорошо?! Как вы?! - спросила я.
Эдмунд обнял Люси и они пошли к нашему костру,который мы развели с Эдом.
- братик все хорошо?- обняла я Каспиана.
- да сестренка - поцеловал он меня в макушку.
Я так переживала за Каспиана,ведь он у меня единственный из близких родственников и если бы с ним что-то случилось из-за меня,я бы не пережила. К этому времени было темно. Все устали,сразу легли спать. Я сидела грелась около костра,позже отправилась спать. На утро костер уже не горел. Из-за стражи мы сбились с пути и нам пришлось остаться на время тут и разработать план. Я даже была рада,что мы остались в этом месте. Каспиан и Эдмунд все время занимались разработкой плана,т.к надеяться им было не на кого. Мы же с Люси помогали пострадавшим во вчерашнем бою. Пострадали они не сильно,но все же перевязка нужна была.
-Элизабет,нам нужны дощечки,для перевязки - сказала Люси.
Многие сломали ноги,руки и теперь им нужно их перевязать.
- хорошо,давай я схожу. - ответила я
- нет,ты одна не пойдешь - подошел Каспиан и сказал.
- ну хорошо,возьму двоих войнов- сказала я
-давай я пойду - сказал Эдмунд.
- не нужно,я пошла - сказала я
Я ушла и взяла с собой двух ребят с армии. Я ходила выбирала подходящие дощечки,а они же их несли.
- ну думаю, достаточно - не успела сказать я как увидела,что мои ребята попадали.
Повернувшись увидела я стражу.
«нет,только не они»
Я рванулась бежать. Но я же не смогу убежать от 3 мужчин,тем более если они стража.
- куда побежала? Все равно не убежишь! Вас ждет ваш муж дома! - кричал неизвестный мужчина. И да как во всех книгах,которые я прочитала,героиня спотыкается об что-то и падает,точно так же было со мной. Они подняли меня, я пыталась кричать,но они надели на мою голову мешок и вырубили. Очнулась я уже в своей кровати на которой спала все эти ужасные три года. Перед мною сидел «мой любимый муж». Я решила притвориться,что сплю.
- вижу,что не спишь - сказала он.
- что тебе надо от меня?! - привстала я.
- я скучал по тебе - он взял меня за шею и насильно поцеловал.
Я убрала его руку и отодвинулась от него.
- на этот раз я все продумал ты от меня точно не сбежишь - остановился он.
Пауза..
- если будешь в положении - начал он приближаться ко мне.
- не надо,прошу,умоляю- поняв к чему идет дело,я начала плакать.
- по обычаю ты должна родить наследника - сказал он уже прижав меня к кровати.
Я начала кричать и просить о помощи. Но да кто-же пойдет против короля...После всего он ушел. А я рыдала как в первую брачную ночь после свадьбы....
- Каспиан,братик,почему я тебя не послушала...- рыдая я вспоминала о брате.
YOU ARE READING
за что ты так со мной?...
Fanfic- я не хочу больше тебя видеть!!! ?: за что ты так со мной?...