война???

179 11 4
                                    

Вечерело*
Твоя служанка и посыльный отправились за твоей книгой и некоторыми платьями. Спустя два часа они вернулись. Я была внизу,когда служанка зашла.
- королева, я привезла ваши платья,но книгу мы не нашли...- оправдывалась она
- ладно,отнеси платья ко мне- ответила я
*но куда я ее дела,тут нету, и у отца нету*
- так,хорошо закажу новую - сказала я и пошла на вверх.
все мои книги были на заказ, они привозились из-за границы. Вообще я любила зарубежную литературу и не только. С самого детства я знала 3 языка. Я не хотела их учить,но мой отец захотел,чтобы я знала иностранный,потому что я его дочь. И не должна была позорить его своей не грамотностью. Поэтому сейчас я легко читаю книги на иностранном языке.
Перед сном,я вышла на балкон. Решила подышать свежим воздухом.
*какая красивая луна и сегодня так много звезд*
Постояв немного я отправилась спать,т.к еще полностью не выздоровела. Тело болело.
Всю ночь мне снились кошмары...
Я путем не смогла выспаться.
Рассветает я уже не сплю. Не смогла. Вышла  на балкон,посмотреть на рассвет...он был настолько красив. На улице было прохладно,мурашками покрывалось мое тело,я накинула на себя покрывало и стояла любовалась как все живое просыпается...
* скоро вернется этот монстр,а брата все также нету...походу я останусь тут навсегда*
Надежда покинула меня. Служанка еще вчера мне доложила,что ее «король» вернется в скором времени.
* да чтобы его там убили на поле боя,хоть не зря погибнет*
Стояла я,желая ему всего самого ужасного.
Я замерзла,решила пойти обратно в кровать. Пока я лежала и думала о всей ситуации,не заметила как уснула...проснулась я уже ближе к обеду.
- я уснула,который сейчас час? - спросила я сама у себя
На улице уже светило солнце,пели птички.
*Прошло два дня*
Сегодня должен был вернутся Фридрих. Самый ужасный день. Служанки и слуги готовились к его приезду,а для это был обычный день,только хуже. Приехать он должен был вечером. Сегодня я решила не портить себе совсем настроение,решила покататься на лошади. Я переоделась и отправилась в конюшню. Там стояла моя звездочка. Ее привезли сюда ко мне,потому что кроме нее я не катаюсь не на одной лошади.
- Звездочка,привет моя хорошая,я так скучала по тебе - говорила я гладя ее
Она ласкалась об меня. Видно она тоже скучала по своей хозяйке. Мы вышли с ней на улицу. Я приготовила седло, села и поехала. Я так давно не ездила. Захотелось покататься с ветерком.
- давай Звездочка, поехали! - крикнула я и она побежала.
Я каждый раз как катаюсь на лошади,наслаждаюсь этим моментом....это удивительно,все вокруг тебя быстро передвигается,ветер развивает твои волосы...
Я не заметила как мы со звездочкой заехали далековато. Мы были около леса...
Деревья...животные...воздух леса...природа это что-то прекрасное.
Я слезла с лошади...и пошла наслаждаться природой. Много полевых цветов было вокруг меня,много разных птиц издавали звуки.
Я спустилась и оторвала ромашку. И начала говорить
-любит,не любит...- и так я говорила до того пока у ромашки не закончатся лепестки
- любит...- последний был лепесток
- уже много времени прошло,это всего лишь  суеверие - разговаривала я сама с собой.
Как вдруг кто одевает мне мешок на голову....
-вот и королева! - кто-то говорил
- отпустите меня!!! - кричала я
Но я об что-то стукнулась и потеряла сознание. Очнулась я уже в каком-то неизвестном мне месте. Перед мной стояли...
-ГНОМЫ?! - закричала я во все горло
- она очнулась! - крикнул этот гном кому-то.
Я осмотрелась была какая-то пещера.
-где я? Что вам нужно от меня? Вы меня убьете? - закидала я вопросами своих похитителей.
- поменьше вопросов,сейчас наш главный прийдет и тебе все объяснит - ответил он
- и зачем она ему понадобилась,не похоже,что она может драться - говорит второй другому. Тут кто-то зашел в пещеру....
- Каспиан?! - опять же с удивлением я закричала
- не кричи,к чему столько удивления - ответил тебе один из гномов
- сестренка, здравствуй - зашел с улыбкой Каспиан
- развязать ее, почему вы ее сразу не развязали?! - кричал каспиан на этих двух.
Они следом меня развязали.
- вообще к чему было ее красть,могли бы просто сказать,что я отправил вас за ней! - кричал на них Каспиан
- да,зачем меня было красть?! Я бы сама пошла! И еще я головой об что-то ударилась, вы что совсем?! - кричала я на этих троих
- сестренка, успокойся, кш отсюда похитили нашлись мне тут - прогнал их каспиан. Они убежали отсюда.
- я жду объяснений- говорила я
- ну все легко и просто, я спас тебя от твоего же мужа - сново улыбался Каспиан
- сейчас прямо до веселья,но все равно спасибо,хорошо я тебя прощаю,но где мы? - промолвила я
- мы в убежище - ответил коротко каспиан
- таккк...а зачем нам убежище? - задала я еще один вопрос
- Элизабет,ты не слышала,у нас война с «Тельмаринцами» - ответил он
- с кем??? - я была в неизвестие
- я понял,ты не знала, в общем против нас наш дядя Мираз,твой отец и твой муж. Это то что нужно тебе знать - объяснил он  вкратце
Я промолчала. Просто у меня не было слов...

за что ты так со мной?...Where stories live. Discover now