если влюбилась,разлюблю, не буду себя мучать,если я выхожу за другого...
Балл подходил к концу. Каспиан с ребятами остались у нас в замке. Т.к было очень поздно и начинался дождь. Все гости ушли. Мы разошлись по комнатам. Дождь закончился. Я не могла уснуть совсем. Рашита прогуляться, после дождя такой чистый воздух. Я вышла,на небе были звезды. Я зашла в беседку,села и смотрела на звезды. Я посидела минут 10,стало прохладно я ушла в замок.
- Утро -
Я проснулась все как обычно.
- принцесса, ваш отец сказал,вам приодеться будет гость - сказала служанка и принесла платье- хорошо хоть не такое пышное как вчера - говорила я
Я оделась. Спустилась вниз. За столом были почти все,кроме отца.
- доброе утро всем! - я поприветствовала и села
Они поздоровались в ответ. Я села рядом со Сьюзен. Посмотрела на Каспиана.
*- ах,вот ты братишка,влюбился значит, не можешь глаз от Сьюзи оторвать* - думала я и улыбалась.
Потом посмотрела на него...он сидел и говорил о чем-то с Питером. Его волосы были взъерошены. А когда он улыбался, мое сердце трепетало. Тут пришел отец с «гостем». Я также смотрела него.
- Элизабет - позвал меня отец
Тут он посмотрел на меня своими карими глазами,светило солнце и они становились еще красивее...
- Элизабет!!!- уже повысил тон отец
Я встала.
- да, отец - ответила я отцу
- посмотри кто пришел - показывал он на Фридриха
Фридрих взял мою руку и поцеловал. Я убрала ее
- Фридрих присаживайся,рядом со своей невестой - он сел рядом со мной
Фридрих весь завтрак пытался со мной заговорить,но мой взгляд был прикован к кареглазому брюнету...
Тут начал отец.
- мы с Фридрихом решили,устроить свадьбу как можно быстрее. Через две недели вы поженитесь! - произнес отец
- отец,почему так быстро? - спросила я
- дорогая,я хочу чтобы ты быстрее стала моей - сказал Фридрих
Я просто посмотрела на Каспиана с стеклянными глазами...
После этого подготовка пошла полным ходом. Платье на меня сшили,какое захотел «жених». Мне было без разницы в чем быть.
И вот осталось два дня...
Все было почти готово...но я не была готова...
Каспиан с ребятами приедут завтра утром,и побудут у нас перед свадьбой...
А сейчас я ложусь спать.
- Утро -
Я проснулась,оделась и побежала вниз.
Настроение поднялась чуть-чуть,потому что приедет братик,ребята и он....
К завтраку ребята были уже тут. Фридрих сново появился тут. Надоел.
После завтрака я пошла к себе. Через минут 5 кто-то стучит в дверь.
- да,да входите - ответила я
Зашел Фридрих. Я сидела на кровати и читала книгу.
- моя прекрасная невеста, готова к свадьбе? - спросил Фридрих
Я кивнула.
- Элизабет, я хотел спросить ты сразу будешь готова к брачной ночи? Я просто хочу,чтобы в ближайшее время у нас появились детки - улыбаясь говорил Фридрих
- нет. - отрезала я
Он все время,что сидел у меня приставал с этим вопросом. Мне стало страшнее...
Весь день я провела с девочками. Мы катались на лошадях, обсуждали все на свете. Мне было очень интересно с ними.
Мы поужинали. Разошлись по комнатам. Но тут сново кто-то постучал.
Я подумала Фридрих. Да он остался у нас на ночь.
- входите - отрезала я
Зашел...
YOU ARE READING
за что ты так со мной?...
Fanfiction- я не хочу больше тебя видеть!!! ?: за что ты так со мной?...