я долго не могла принять тот факт,что моего малыша нет и была сама не своя. Мне было не до чего от слова совсем. Я видела,что ребята не могут мне помочь,бояться сделать мне еще больнее,но их поддержка для меня это лекарство. За все время не произошло ничего колоссального, наша армия начинала набирать обороты,ведь оказалось,то что много нарнийцев жили в страхе от тельмаринцев и они были готовы выступить за нашу армию и дать отпор врагам. Пока мы шли я опять погрузилась в свои мысли.
- сестренка,что такое опять? Не замыкайся в себе расскажи все мне - подошел Каспиан и приобнял меня за плечо.
- все хорошо, братик - я выдавила из себя улыбку.
он переспросил точно ли все хорошо. Я кивнула. Что же насчет Эда...
Видимо он дал шанс Мелиссе. Они стали очень близки и всегда вместе. В одной части мое сердце разбивалось на миллиард кусочков смотря на них,а в другой оно радовалось за них.
«надеюсь у них все будет хорошо» - жила я с такими мыслями. Но и его взгляды не давали моему сердцу забыть его. Его карие глаза...
мое сердце трепетало от мимолетного взгляда...
«ну почему же ты не уйдешь из моей жизни и не дашь моему сердцу забыть тебя навсегда»
Я вышла из своих мыслей,т.к мы пришли снова на ночлег. Развели костер и сидели грелись,ночи становились холоднее,как и мое состояние. Пока мы сидели я замерзла,костер не грел,а спать там на улице. Я сидела грела себя как могла. Была гробовая тишина. И тут...
- ты замерзла? - поступил резкий вопрос от Эда.
я подняла голову и смотрела ко мне ли обращаются.
- да, я тебе говорю - продолжил он.
сново тишина...
- сестренка,тебе холодно? - спросил Каспиан.
я кивнула и опустила голову.
Каспиан снял свой плащ и накинул на меня.
Мне стало теплее...
Я сново посмотрела на Эда,он также смотрел на меня. Мелисса смотрела на него, мне стало стыдно и я отвела взгляд и больше не смотрела на него...
Мелисса очень хорошая и добрая,когда мне было плохо она помогала и поддерживала,как я могу смотреть на парня, в которого она влюблена.
Костер так и горел,а мы легли спать. Я рядом с Люси. Глубокая ночь,я проснулась от того,что мне стало сново холодно. Я вертелась и не могла уснуть. Решила прогуляться,может согреюсь. Я дошла до берега реки,луна была настолько прекрасна,что на нее можно было смотреть вечно. Пока я шла,согрелась,решила присесть и просто посмотреть на луну.
- красиво,правда? - послышалось сзади.
Я повернулась.
«опять он,везде он,почему он не дает мне покоя»
- что ты тут делаешь? - спросила я
- встречный вопрос - поступил обратный ответ.
- сижу как видишь - ответила я.
- ну и я тоже посижу - присел Эдмунд ко мне.
- сиди,а я пойду, насиделась - собиралась я вставать.
- стоять - взял он меня за руку.
я повернулась и посмотрела вопросительно.
- сядь пожалуйста - показал он на место рядом с ним.
я села и посмотрела на него.
- что? Если ничего важного,то я пошла - сказала я.
- почему ты не уходишь из моих мыслей?- поступил мне вопрос.
я промолчала.
Он повернулся и просил еще раз.
сново тишина...
-хорошо, но я тоже до сих пор у тебя в голове, я знаю это - говорил он мне.
я отрицательно кивнула с опущенной головой.
- хорошо- начал он
он взял меня за подбородок повернул к себе и резко прильнул к моим губам...
Я не знала,что мне делать,я была в ступоре.
Спустя минуту он отстранился.
- вспомнила? Вспомнила свой первый поцелуй? Одна мысль,того что ты не моя делала больнее ножа в сердца,знала?- сказал он мне это все смотря в глаза.
Я до сих пор была в ступоре. Но потом опомнилась...
- за что ты так со мной?
Он посмотрел вопросительно.
- за что ты разбиваешь моё сердце каждую секунду проведенную с другой...ты хоть знаешь об этом?- ответила я ему.
Он промолчал и опустил голову.
- что ты молчишь?! Смотри мне в глаза!!! - я обхватила его лицо руками и подняла голову.
- да ну все...- сказала я и прильнула к его губам.
во время этого поцелуя внутри меня всё переворачивалось,бабочки пархали.
Потом я поняла,что делаю не правильно и отстранилась. Встала и убежала. Я пришла обратно все спали. Я отвернулась. Спустя несколько минут пришел Эд. Он тоже лег. Уснуть я так и не смогла. Внутри меня было не понятное чувство.
Рассвет. Утро. Все начали просыпаться.
Я пошла помогать Люси готовить завтрак.
- как спалось? - услышала я вопрос от Люси.
- хорошо, а тебе как? - улыбнулась я.
- да,что-то как-то не очень, замерзла, шум был - смотрела она на меня и говорила.
Я отвела взгляд и делала дела. Она подошла ко мне.
- шум был, да Элизабет? - выделила она мое имя.
- не знаю,не слышала - отбивалась я.
- ну ладно, у ребят спрошу может они знают, Каспиан,Мелисса,Эдмунд - выделила она имя Эдмунда.
- так, я сделала все что ты просила - перевела я тему.
Она кивнула и перестала допрашивать.
« она все видела...» - у меня была паника.
Мы сели завтракать. Но я ничего не хотела.
- Элизабет, Эдмунд, почему вы не завтракаете, Люси вкусно приготовила - сказал Каспиан.
- мне не хочется - прозвучало в один голос.
Я сразу посмотрела на него, он на меня.
« какая я глупая...что все подумают»
- ну ладно, ребята вы слышали ночью был шум? - улыбаясь Люси говорила.
- нет, какой шум? - Каспиан напрягся.
- не знаю,как будто кто-то ходил - продолжила Люси.
-враги? Сколько человек? Ты не видела? - начал допрос брат.
- не думаю,что враги найдут это место, человека два - ответила Люси
« на последний вопрос не ответила»
Эдмунд все это время кидал взгляды на меня.
- кто-то слышал еще? Эд? - спросил брат
- ааа...нет,было тихо - ответил Эд
- брат,а это не ты ходил? - спросила Люси.
- Люси,ты головой думай зачем мне ходить ночью- сказал Эд.
« эх Люси, Люси, зачем? Сказала же ничего не будет никогда»
с таким напряжением мы позавтракали....
YOU ARE READING
за что ты так со мной?...
Fanfiction- я не хочу больше тебя видеть!!! ?: за что ты так со мной?...