у тебя остались ко мне чувства?...

115 10 5
                                    

проснулась я оттого,что меня будит Люси.
- Элизабет,просыпайся,тебе нужно поесть - будила меня Люси.
- сколько я спала ? - спросила я у нее сразу как проснулась.
- часа 3-4, видимо ты очень вымоталась - присела ко мне Люси.
Люси принесла мне суп,он выглядел аппетитно. Люси отдала мне суп и я ела с большим удовольствием, ведь я очень проголодалась. После того как я съела, я поблагодарила Люси.
- а где Каспиан ? - спросила я у Люси
- он сидит на улице с Эдом - ответила она мне уходив.
Я встала и решила поговорить с братом. Когда я вышла увидела как все спят. Вдали я увидела этих двоих. Я подошла к ним. Они кинули на меня тревожный взгляд.
- сестренка,все в порядке? Присаживайся сюда - показывал мне Каспиан на место рядом с ним.
Я присела рядом с ним,посмотрела на Каспиана и Эдмунда и просто заплакала...
- ты чего,сестренка,все же в порядке, я рядом - прижал меня к себе брат.
- я просто не хотела,чтобы так получилось, я хотела просто спокойно жить и радоваться тому,что завтра просто наступит для меня - я плакала взахлеб.
Я кинула взгляд на Эда и его глаза говорили одно слово «прости»...
- я не хотела этого ребенка...- сказала я тихо,чуть ли не про себя.
Каспиан приподнял меня и посмотрел вопросительно.
- какого ребенка,сестренка? - спросил он у меня.
Я просто посмотрела на свой живот. Он следом сделал тоже самое. И все понял,я опустила взгляд и принялась сново рыдать. Эдмунд резко встал и ушел. Я просто кинула на него взгляд и была полностью разбита.
«за что мне это все...»
Каспиан,успокоил и поддержал меня. Ведь кроме него у меня никого нет...Я успокоилась и мы отправились спать. Утром я встала раньше всех. Был прекрасный рассвет,я вышла села на место потушенного костра и сидела думала о том,что будет дальше. Я начала разговаривать со своим ребенком.
- понимаешь,ты не в чем не виноват, твоя мама очень любит тебя,ведь ты просто маленький ангелочек не знающий всего ужаса этого мира - говорила я.
«я справлюсь,я сильная,скоро у меня появится чудо, благодаря которому я буду жить». Через час все начали просыпаться. После того как нас разгромили тельмарины,брат с оставшимися нарнийцами были обязаны прятаться,ведь для отражения удары,наша сторона была слаба.
Прошло 3 недели.
мы также оставались на прежнем месте,ведь там нас никто не смог бы найти. Глобальных изменений не произошло. Каспиан и Люси все также были рядом со мной. Мелисса также пристает к Эду, он ее «морозит»,но уже меньше,видно,что их отношения становятся лучше с каждым днем.
Я осознала,что сердце Эда забывает меня. Я думаю,это к лучшему,ведь я не хочу портить ему жизнь вместе с чужим ребенком. Мелисса она добра и очень даже хороша внешне,она составит ему хорошую пару. Но хоть я хочу,чтобы он был счастлив,мне самой невыносимо больно смотреть на то как он улыбается другой, но мне остается принять этот факт и жить дальше. Мы сели завтракать. Я как начала есть меня резко затошнило,я отложив еду,побежала к ближайшим кустам. Ко мне кто-то пришел и помог взяв волосы,которые мне мешали.
- Каспиан, спасибо - говорила я
После того как я закончила,выпрямившись я увидела Эдмунда.
- ой,я думала это Каспиан - улыбнулась я
- держи - протянул он мне стакан воды.
Я выпила и поблагодарила его. Я собиралась уходить,как он взял меня за запястье.
- стой - окликнул он меня
- да, что такое?- вопросительно посмотрела я на него.
- у тебя остались чувства ко мне?- спросил он.
Я впала в ступор от вопроса,которого совсем не ожидала. Была долгая пауза.
- а какое теперь это имени значение? - спросила я у него.
- да или нет? - задал он еще раз вопрос.
тишина...
- отпусти - я начала вырывать свою руку.
Он продолжал держать. Видимо ждал ответа.
«конечно же у меня остались чувства к тебе, ты единственный,кого я так сильно полюбила»
Наконец я вырвалась и убежала обратно к остальным. Спустя несколько минут пришел он...
Пока Эд шел к нам,он не отрывал взгляда от меня.
- Лиззи,что с ним? - спросила у меня Люси.
Видимо она заметила.
- не знаю - просто ответила я.
После завтрака,все отправились по делам.
Кто на охоту,кто на тренировки,кто-то остался для охраны места. Я была из тех,кто просто сидит и ничего не делает. Со мной были Люси и Мелисса. Я все сидела и думала о утре.
- Элизабет,что с тобой? О чем задумалась? -спросила у меня Люси.
-я...а..я не о чем,просто столько всего произошло. - ответила я.
Люси кинула на меня странный взгляд. Я поняла,что потом все таки придется поговорить,только на едине. Мы с девочками решили пойти за травами,ведь они понадобятся,если кто-то заболеет... 

за что ты так со мной?...Where stories live. Discover now