Девушка сладко спала пока жизнь за окном кипела. Много сил было сегодня затрачено на телепортацию и на поиски дома....
Т/И невольно открыла глаза из-за стука в дверь. Это была соседка.....
Маленькая и на вид хрупкая девушка.-прости, я не побеспокоила тебя? -приветливо спросила девушка.
-не не переживай, я как раз хотела вставать с кровати- сонно ответила т/и.
-меня зовут Шарлота я снимаю комнату по соседству)
-меня Т/И, я сегодня приехала в Фонтейн.Ты молодец предложила девушки войти и та естественно согласилась)
-как у тебя мило, я никогда раньше не видела столько совместных фотографий) а это кто они все? -вежливо спросила Шарлотта
Вернёмся немного в прошлое-ты очень любила своих друзей и часто в поездках скучала по ним и времени проведённое вместе с ними. И по этому Альбедо посоветовал делать фотки и возить их с собой) и у тебя появилась традиция делать форточки со всеми новыми друзьями и возить их с собой по заданиям. Так ты чувствовала себя спокойнее.
-я просто очень люблю своих друзей и скучаю по ним. -с грустью ответила ты.
-я уверена в Фонтейне ты обязательно подружишься со всеми) -с вежливостью сказала тебе девушка.
-а можно я стану твоим другом? -добавила она немного стесняясь.
-КОНЕЧНО!!!!! Я буду только рада этому) -я большим удовольствием ответила ты)Вы немного ещё поболтали:ты узнала о ярком увлечении новой подруги фотографиями и вы обязательно сделали новую фотку в твою коллекцию)
-Шарлотт... можешь ты мне помочь с одной непростой для меня задачей? -спросила ты.
-конечно! Ещё спрашиваешь!!я слушаю.... -сразу ответила девушка.
-я сегодня иду на представление, не подскажешь что одеть?я заметила что на меня очень странно смотрят многие////
-ну смотри ты приехала из другово региона и на тебе одежда которую ты там носишь? Верно? -рассуждала девушка
-ну да...ааа я поняла теперь/блин чё сразу не додумалась?-спросила с досадой т/и
-ну ты наверное устала и забылась... Ну давай тогда посмотрим что у тебя есть. В Фонтейне девушки предпочитают носить платье. Желательно в деловом стиле.А ну показывай что у тебя есть? -объяснив потребовала Шарлотта с горящими от волнения глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_как я могу тебе доверять? _
Dla nastolatkówДождь в Фонтейне не редкость..... но сегодня он только придаёт атмосферу сложившейся ситуации. Хрупка девушка бежала по улочкам огромного города. Фонари тускло освещали и казалось что город покрылся мраком.... Девушка с полными глазами слёз бежала...