В Фонтейне утро начинается позже чем в Мондштадте, убедилась на своём опыте девушка. Ты привыкла рано вставать и идти за поручениями. Если раньше закончить в Гильдии останется время на посиделки в таверне!По-этому у тебя выработалась привычка вставать рано.
Открыв глаза и потянувшись, девушка посмотрела на календарь-17 апреля(долго ещё мне тут оставаться с такими мыслями девушка провалялась ещё минут 10.Сон медленно отступил и девушки пришлось через силу вставать с мягкой и удобной постели.Встав с кровати девушка подошла к стене с фотографиями.
-Доброе утро) -с нотками грусти сказала девушка. Ком подступил к горлу, как она сильно любит их....
Понимая всю серьёзность задания девушка переключилась на предстоящий день.Ну и чем мне тут заниматься, до 21 ещё о-го-го.... ладно надо хотя бы прогуляться по городу и осмотреться получше.... -к такому выводу пришла т/и.
Подойдя к шкафу девичья рука потянулась за любимой кофтой, но остановилась где-то посередине пути. Вспомнив что нужно не привлекать внимания, она начала искать что-то подходящее на местный лад. Найдя что-то похожие девушка решила примерить.
Костюм хорошо сел на женскую фигуру, был удобный и не сильно привлекал внимания толпы.Покружившийсь перед зеркалом т/и решила пойти в этом. Причесав изящные волосы и уложив их в некую причёску, девушка вышла из комнаты.Гуляя по столице региона справедливости и любуясь красотами т/и хотела попробовать местные деликатесы, прогуляться по округи и посмотреть на местные достопримечательности.Теперь это место казалось девушке более безопасным чем вчера. Солнце светило ярче обычного, отражаясь на стеклянных, узорчатых окон зала суда. Фонтаны посвечтвались разными цветами, и девушке казалось что она попала совсем в другой мир. Гуляя по отвестной и холодной стене города...которая возвышалась над водой на несколько десятков метров.Девушка чувствовала себя свободной...Женские волосы развивал свежий, морской ветер..... в далеке т/и видела парящей замок Нин Гуан, Храм Барбаросса и академи Сумеру. Воспоминания нахлынули от чего девушка искренне улыбанулась.Внизу девушка слышала как Сирии морские волны бьются об многовековые стены города. Внизу можно было разглядеть оболочки стен и синюю толщу воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_как я могу тебе доверять? _
Ficção AdolescenteДождь в Фонтейне не редкость..... но сегодня он только придаёт атмосферу сложившейся ситуации. Хрупка девушка бежала по улочкам огромного города. Фонари тускло освещали и казалось что город покрылся мраком.... Девушка с полными глазами слёз бежала...