6.тревожный звоночек

282 11 3
                                    


Влетев в парадную дома, девушка на ватных ногах от нахлынувших на неё чувств, еле держалась, облакатившийсь на стену, в останавливала дыхание.
От своего необдуманного поступка, девушка покрылась вся краской... Её сердце билось с невиданной скоростью... казать вот вот вылетит...
Т/и не понимала :почему знаменитый фокусник Фонтейна так себя с ней ведёт? Почему когда он рядом,ей так хорошо?

Рядом с ним она чувствует себя в безопасности. Каждый раз когда он берёт её за руку, она чувствует его тепло, его сердцебиение.... Каждая минута проведёная рядом с ним Т/и запомнит на долго.

Еле-еле перебирала свои уставшие ноги по высокой винтовой лестнице, весь Дом был наполнен старинным антиквариатом.Старинный буфет на каждой полочке которой стоят великолепный сервиз из Ли Юэского фарфора. На стенах висели картины, а на полах лежали рукодельные ковры. Весь дом имел свою ауру, которая была так близка сердцу девушки. Дойдя до своей комнаты и отворив дверь, девушка заметила лежащую до боли знакомую книгу.
Подняв её та начала менять форму-форму письма. (Это была тайна ордера, так они передавали важные письма без подозрений)
Комната девушки была самой последней по коридору. В ней были свои плюсы) С одной стороны нету назойливых соседей, да и вид открывался безумпечный на город. Сама комната была обставлена просто, но с изюминками:большая кровать, вместительный шкаф, удобное кресло и письменный стол,но самое главное это фотографии висевшие на стене напротив кровати. А что ещё надо шпиону из Мондштадта. Долгое время девушка училась играть разные роли, для выполнения сложных миссий Ордера.Она чётко знало инструкцию к каждому предмету которое могло содержать себе послание.Убедившийсь что в комнате никого больше нет, дверь закрыта и окно зашторенно. Девушка уселась на кровать и принялась читать письмо. Её улыбка мастерски сменилась на серьёзность, казалось что она не была пару минут назад радостной и улыбающияся девушкой, которую проводил молодой человек.Казалось она не просто читала письмо,она будто его досконально изучала.

Письмо:
Т/и недавно нам стало известно имена Фатуи которые будут присутсвовать на заседании Снежной в Фонтейне. Тебе нужно быть как можно внимательней ко всем жителям Фонтейна. Старайся не привлекать лишнего внимания и играй роль обычной туристки.Собрание пройдёт 21 апреля в 20:00,где точно не выяснили. Конечно это не все и меня которые мы знаем, но точно могу сказать имена двух предвестников:Арлекино-глава Дома Очага и знакомый тебе Чайлд. Будь аккуратна девочка моя. У них могу быть помощники. Надеюсь у тебя всё будет хорошо.Зная какая ты открытая и дружелюбная, уверенно что быстро за ведёшь себе друзей. Все мы по тебе сильно скучаем. Знай мы всегда рядом.

_как я могу тебе доверять? _Место, где живут истории. Откройте их для себя