22.а небо и в правду красивое...

136 5 9
                                    

Так так так... Ну решила я еще главу сделать перед банкетом)

Пиши комментарии о ваших теориях)

Как пройдет банкет?)
Что случится? и тп)?)?
_____________________
Быстро вытерев слезу девушка пыталась взять себя в руки. Семья... самая больная тема для её...То чего она лишилась,когда была ребенком.Теперь Т/И 16...а значит что уже как 10 лет, девушка одна...

Наконец собравшийся девушка сделала глоток своего напитка.Мягкая молочная текстура приятно освятили пересохшее горло, довольно приятное ощущение. Смотря на людей, девушка решила отвлечься от тяжелых для ее сердечка мыслей. Влажный воздух... от постоянно текущий вод фонтанов Гидро региона. Рядом разговаривали трое подружек. Они были дорого одеты, но одна из них хорошо выделялась. У нее были большие формы, мастерски закрученны в кудри волосы и лиловые платье. Девушка скорее всего была богата, предположила Т/И.Трое подружек что-то обсуждали, в основном Т/И не слушала их, но одно имя привлекло  её внимание ... Лини..

——Думаете на банкете Лини будет присутствовать? —спросила шатенка в зеленом кружевном платье и с зеленой, под цвет платья, шляпой с павлинем пером.
——Да, на прошлом банкете он не присутствовал—сказала девушка с темно-синего волосами и в красном платье.
——После прошлом отказе Леди Одри—сказала девушка в шляпе, а на что девушка в лилового платье ударила по столу.
——Лини точно станет моим!—сказала девушка и сделала глубокий глоток смузи.

——"Ну и ну, тут такие страсти, лучше любого спектакля в 10 часов в таверне."—подумала Т/И, делая глоток своего смузи.

Вдруг кто-то закрыл глаза девушки своими ладонями. Все тело напряглось, рука находящаяся под столом, сделала жест и в девичьей ладони появилась книга.Как учили в Ордере,нельзя показывать свою готовность к битве,по этому Т/И даже не дернулась,хотя она была готова к нападения, все тело напряглось, каждая мышца.... но вдруг...

——Угадай кто??? —сказал жизнерадостный голос, голос от которого сердце стало биться чаще.
——Наверное тот кто решил меня напугать—подыграла девушка, жестом уберая книгу, и та исчезла.
——Прости, не хотел пугать, ты даже не дернулась!—сказал Лини уберая свои теплые ладони с моего лица и открывая мне обзор на его лицо, с улыбкой...
——А ты что тут делаешь?—спросила девушка жестом приглашая фокусника присесть на соседний стол.
——Решил прогуляться,зайти в кафе и тут я израсходовал всю свою удачу на день. Встретив тебя~—сказал Лини садясь на соседний стол, улыбаясь. Лини по привычки положил ногу на ногу, и положив руку на стол, придерживал голову рукой.
——А может это мне повезло встретиться с известным фокусником?—предложила девушка, поняв намёки парня.
——ох, мы даже нормально не поговорили после того как я отвел тебя до дома, после представления. —сказал Лини подмигивая.
——знаешь я очень мало о тебе знаю. А хочется больше!
——хорошо, хорошо. Впринципе если ты хочешь можно посидеть тут и поговорить?—предложила Т/И.Девушке самой было интересно, получше узнать фокусника.
——Так получается ты актриса? Да и из Мондштадта!Расскажи мне об этом!—предложил Лини вытягивая руку вверх чтобы позвать официанта. И когда парень в фирменном костюме с эмблемой кафе, подошел и хотел протянуть меню, Лини жестом остановил его.
——Нам самый вкусный чай и все десерты!—сказал Лини, на что парень кивнул и ушел, пока лицо Т/И удивленно смотрело на Лини.
——ты съешь все эти десерты?—недоверчиво спросила Лини, делая последний глоток своего смузи, потом подошел официант и забрал пустой стакан.
——Нет, это для тебя!—с улыбкой, как у кота, произнес Лини на что у девушки открылся рот от удивления.
——Мне?—недоверчиво и тихо произнесла девушка, указав пальцем своей руки на себя.
——Да, ты же впервые в Фонтейне, так что это лучше чем на рыбок смотреть—сказал Лини выговаривая конец предложения с некой нервозностью.
——Спасибо—смущенно произнесла девушка, слегка краснея. Но быстро исправилась и краснота ушла.
——Всегда пожалуйста, так расскажи—сказал Лини, полностью погрузившись в разговор.
——Ну я из Мондштадта, родилась и выросла там.Я умею играть на лире и петь баллады.Я часто с торговцами из компании моего друга, ездим по разным регионам Тайвата.Иногда нас с церковным хором приглашают на разные мероприятия—рассказала Лини историю Барбары, ее подруги служительнице в храме Анемо Артохта Барбатоса.Ну про торговцев Лини приукрасила чтобы была легенда про путешествия.
——лира... Хотел бы я услышать как ты играешь.А что это за друг, про которого ты рассказывала?—спросил Лини.
——А это Мастер Дилюк, у него своя винокуроня. —ответила девушка. В этот момент к столику принесли весь заказ. Это было около 15 разных пироженных, на что могли разбежаться глаза.
——Вот, попробуй—сказал Лини протягивая чайную ложечку девушке, продолжая улыбаться.
——Сначала ты!_сказала Лини быстро ложечкой набрав кусочек тортика и положила его в рот фокусника. На этот жест Лини очень сильно покраснел, Лини полностью стал красным как рак, сглотнул Лини оторвался от посуды. Челка Лини упала на его красное лицо, а его фиолетовые глазки смотрели на лицо девушки.
——А прости!—сказала Т/И, беря и молча начиная есть тортик
——У вкусно!—сказала Лини улыбаясь.
——Хочу ещё.. —тихо сказал Лини.
——Что?
——Покорми меня еще раз—попросил Лини открывая рот. Краска осталась  только на кончиках ушей. Т/И послушно положила в ложечку кусочек тортика и положила его в рот парня, на что тот довольно промурчал, как котит.

Так прошло около часа, девушка кормила фокусника всеми пироженными.Иногда парень задавал некоторые вопросы, на Т/И отвечала.

Когда яркое закатное солнце садилось за стены и прекрасные здания города. Постепенно люди нашали направляться в сторону своих домов. Расплатившийсь, Лини решил провести девушку до дома.

Идя по городу и слушая вечерние звуки города, пара не могла произнести не слова.. Они молча наслаждались компанией друг друга.Рука парня, держала руку девушки.Парня этим жестом хотел поделиться своим теплом, но в итоге наслаждался теплом ладони девушки.Дойдя до дома,девушки чмокнула Лини в щеку и со смешком убежала в дом. В такие моменты Т/И могла позволить насладиться  обычным моментом жизнь, без рыцарского долга. Той которую девушки никогда не сможет получить, пока не выполнит свою цель.

Лини коснулся рукой своей щеки, вновь. Как в тот вечер.Медленно Лини пошел в сторону своего дома... Парень шел медленно наслаждаясь чувством первой любви.

Лини был счастлив, все его сердце трепетало от восторга! Было так легко!Лини был самым счастливым! Самым!!!

_______________________________
Ну как глава? это небольшая глава, но надеюсь тут хотя-бы есть немного романтики ....  )))

_как я могу тебе доверять? _Место, где живут истории. Откройте их для себя