Дорогие читатели!!! Я извеняюсь за своё долгое отсутствие. В школе меня просто завалили долгами... аж плохо становиться от понимания что уже конец 2 четверти. Хочу попробовать наладить свой график выхода глав. К сожалению каждый день не смогу опубликовывать новую главу. Ведь в каждую из них я вкладываю частичку себя и не хочется напортачить.
Я заметила некоторые беды пятна и в этой главе хочу это исправить. Т/И пережила сложный день... и в четырёх главах я не смогла это уместить........
Эту главу я решила написать чтобы немного напомнить что всё-таки гг является Лини!!! ну и т/и разумеется)
Хочу о повествовать вам о том как прошёл день фокусника пока девушка изучала глубины нового региона))))
спойлер!!! -в этой главе мы многое узнаем об знаменитом фокуснике))))
надеюсь вам нравиться этот ФФ)) я очень стараюсь и буду рада получить от вам любые комментарии. Если что это моя первая работа, так что не судите строго)))
___________________________________Глава ведётся от лица Лини...
Солнце своими лучами постепенно проникало в обитель знаменитого на весь Тайват фокусника Лини... Наполняя комнату светом и напоминанием о том что настал очередной день....который как и все другие остаёт желать лучшего. Комната юноши была весьма на первый взгляд обжитой, казалось хозяин постарался с выбором интерьера.Фотографии и картины хаотично были развешаны вдоль стены. В основном на них былт изображёны он и его семья.... брат, сестра и отец.... Их лица не были украшенны улыбкой или чём-то напоминающем радость, наоборот были холодными и ледяными.Глаза каждого были опустошены тьмой....казалось что на них изображены совсем другие люди.Бросая взгляд на рукописные картины который не радовали взгляд любого кто войдёт в комнату,ведь от них веяло холодом и неприязнью.На них были изображёны ненужные никому пейзажи и натюрморты. Лини прекрасно знал как выглядит его родина вне стен водной столицы. Его всегда вдохновляли изрезанные горы, зеленеющие долины и необычаемое множество разновидностей цветов.Раньше парень любил иногда выбраться из городской суматохи и просто прогуляться по необъятным равнинам Фонтейна.Но сейчас это не доставляет то удовольствие и эмоции, которые так не хватало его сердцу...
Возращается на пару недель назад....
Лини не сразу почувствовал опустошение внутри него. Просто в какой-то момент он понял, чтт перестал быть собой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_как я могу тебе доверять? _
Novela JuvenilДождь в Фонтейне не редкость..... но сегодня он только придаёт атмосферу сложившейся ситуации. Хрупка девушка бежала по улочкам огромного города. Фонари тускло освещали и казалось что город покрылся мраком.... Девушка с полными глазами слёз бежала...