18.я помню что мне его подарили..

168 6 12
                                    

эххх 2 главы описывала прошлое наших героев.Надеюсь вам понравилось и вы узнали нашу гг получше))))да и Лини.Эти главы были необходимы для раскрытия дальнейшего сюжета этого фф.Но пора возращяться. в настоящие...

____________________________________

Милая пара , состоящая из милой девушки и знаменитого фокусника Фонтейна, медленно двигалась в неизвестном для прохожих направлением. Оба были смущены, но у каждого были свои цели...

Лини на протяжении семи лет искал свою Ведьмочку, которая как и Т/И пахла свежим виноградом и полевыми цветами. Отличительной особенностью должен был служить золотой браслет, подаренный парнем в их первые и последнюю встречу. Когда парень впервые увидел Т/И, он готов был поклясться всем что это именно она,его Ведьмочка. Парень с надеждой все дни, пока они были знакомы, рассматривал её руки на наличия его подарка. Но на руке девушки не было того самого браслета. Лини безумно влюбился в девушку, готов был на всё ради неё. Но в глубине души, его сердце хотело снова увидеть, ту которую он повстречал семь лет...

Практически всё совпадало:такого же цвета волосы, правда тогда у Ведьмочки было каре, но она могла же отрастить волосы? И правда у Т/И волосы стали намного длиннее чем раньше. У  девушки и у той, которую он повстречал на ужине, совпадали цвет глаз и манера общения. Но подтверждение того что она и есть Ведьмочка, не было, не было браслета...

У девушки было на первом месте задание. Она не могла подвести Ордер, да и для борьбы с Фатуей это была ценная информация. Никто из шпионов, не мог узнать что будет на собрании, по-этому Джинн отправила на за информацией своего лучшего рыцаря—Т/И.За время проведённое с фокусником, девушка сильно к нему привязалась. Каждый раз, когда тот находился рядом с ней ее сердце выпрыгивало из груди. Но нельзя исключать того, что парень так мог развлекаться. Но девушка искренне верила что её чувства взаимны.

Их прогулка продолжалась  в мёртвой тишине, никто из них боялся начать диалог. Когда пара дошла до дома девушки, Лини хотел было что-то сказать, но передумал лишь попрощавшись.

—Удачно провести время, на прогулке. –помахав напоследок девушке, улыбнувшись и отправился куда-то. Как только парень скрылся за поворотом,он  опёрся одной рукой об близ лежащую  стену здания,чтобы отдышаться.Лини очень хотел подольше провести время с Т/И,но ему каждый раз снился образ девочки в жёлтом платье..

_как я могу тебе доверять? _Место, где живут истории. Откройте их для себя