Прода вышла скоро)))) я очень вдохновляюсь когда мне пишут комментарии, если не сложно напишите как вам)))))
_________________________________Лишь мрак и темнота завладевают людей, надевших Глаз Порчи. Кажется на первый взгляд:Как может такая маленькая вещь овладеть человеком? Ответ скрыт в самом носителе. Глаз Порчи не действуют на людей, чья душа наполнена светом и радостью. Тех кто любит и любим. Артефакт создан был для того чтобы приумножать негативные человеческие эмоции. К примеру, если бьющиеся сердце наполнено ненавистью и злобой, то глаз приумножит эти эмоции. И вдобавок наделит силой равной негативу человеческой души. Неужели если получить Глаз Порчи, то от него уже не избавиться? Можно, но это способен сделать только сам носитель. Многие получив его овладевая силой , сходят с катушек. В буквальном смысле! Их рассудок теряется и былые радостные моменты жизни уходят, и вместо них приходит тьма.
Получить Глаз Порчи не так уж и сложно. Человек от природы склонен к сильным эмоциям. Если тебя достаточно давненько окутывает тьма и ненависть к миру—поздравляю, скорее всего ты вскоре вступишь в ряды обладателей Глаз Порчи. А если при наличии Глаза Бога, о считай что ты явно сильнее многих. Просто представьте, вы обладаете силой одного из семи элементов Тайвата.ВАуууу,что сказать если вдобавок вы получаете усилитель для него?Одним словом,вы станете могущественным орудием для Фатуи.Да!вы не ослышались,орудием.....Просто так вам не дадут его,только если для этого есть выгода.А какая?знают только приближённые царицы-11 предвестников.Вот и на глаза Фатуи попался удивительный молодой человек.Юноша,которому не так давно исполнилось 17....но владеющий необычайным талантом манипуляций и лжи.Тот кто умеет менять маски,в одно мгновение быть дружелюбным,а в другое жестоким и хладнокровным.С момента когда он появился в доме одного из предвестников,он был обычным мальчиком.Ничем не отличавшиеся от других таких же мальчиков живущих под одной крышей.Только со временим предвестник,у которого он жил,смог разглядеть в неё хорошее оружие для царицы.Юноша отличавшийся от других своей красотой,голосом,талантом..казалось что ничего его не могло огорчить.Казалось.....в душе всеми любимая душа компании был слаб.одинок.Молодое сердце страдающее от холода и жестокости этого мира,никогда не чувствовало тепла и любви.Да вы угадали,юноша про которого идёт речь-Лини.За своими шутками и смехом скрывается одинокий и брошенный на произвол жестокого мира мальчик.Своего настоящего характера юноша не знал.Со временим он придумал его,любовь делать людей счастливыми первые годы погашало его одинокий лик.Ближе к своему 17 дню рождения Лини перестал получать удовольствие от ранее любимого занятия.Он просто хотел тепла....которое однажды получил от совершенно не знакомого человека.От девушки что пахло полевыми цветами и виноградом.....это было 7 лет назад....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_как я могу тебе доверять? _
Подростковая литератураДождь в Фонтейне не редкость..... но сегодня он только придаёт атмосферу сложившейся ситуации. Хрупка девушка бежала по улочкам огромного города. Фонари тускло освещали и казалось что город покрылся мраком.... Девушка с полными глазами слёз бежала...