Валерия Туркина жила в Казани с своим братом, мамой и папой. Он состоял в группировке. Лера была брюнеткой, с голубыми глазами. Ей было 16 лет.
Она спала и в школу не собиралась. Отцу и матери было всё равно.
Валера- Лера вставай опоздаешь.
Лера- Валер. Я спать иду. В школу не пойду и точка!
Сказала она и легла снова спать.
Валера просто ушёл.11:00
Лера проснулась дома никого не было. Она решила посмотреть что было в холодильнике. Там нечего не было и она решила пойти в магазин. Лера одела штаны, футболку, пальто, сапоги, взяла деньги и вышла из дома. Она уже шла из магазина как к ней кто то подходит со спины.
Валера- эу куда идёшь?
Лера- домой.
Валера- а ты повернись на меня. Почему школу прогуливаешь? Завтра чтобы пошла, а иначе.
Лера- хватит бубнить.
Лера ушла домой и приготовила себе обед. Покушала и пошла погулять так как дома было нечего делать. Она пошла гулять по городу и случайно зашла в незнакомое место.
Лера- и куда мне идти.
?- эу девушка подойди сюда
Лера подошла к парню.
Лера- чего?
?- ты с кем ходишь?
Лера- не с кем.
?- иди за мной.
Лера решила пойти за ним так как ей стало очень интересно. И вот они подошли к корту парень сказал ждать возле входа. Она так и поступила.
?- эу турбо я там девушку привёл.
Валера- где?
?- вон стоит.
Лера стояла спиной из-за этого Валера её не узнал.
Валера- эу иди сюда.
Она скрыла лицо за волосами так как поняла что это Валера. Она подошла к парню и он открыл её лицо.
Валера- блять зима ты чё? Это сестра моя.
Лера- хахаха. Зима? Лера.
Зима- Вахит. Зима
Они пожали руки.
Лера- чё делаете?
Валера- так не твоё дело мелкая. Иди домой.
Лера- ну Валера. А познакомиться со всеми?
Валера- ой всё иди.
Лера подошла к группе парней.
Лера- Лера
Она протянула руку к парню и он её поцеловал.
Вова- Вова Адидас.
Она узнала Андрея и Марата они учились в её параллели. Она со всеми поздоровалась и пошла к Валере.
Лера- а можно с вами побыть?
Валера- ладно только не приставай.
Лера кивнула головой. Так прошло несколько часов ей было с ними весело. И вот уже вечер.
Валера- ладно пацаны мы пошли.
И они пошли домой. Лера зашла в квартиру и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная любовь. | вова Адидас.
RandomЛера сестра турбо. У них умерла мама. У неё был лучший друг Вова, но позже он стал ей ближе чем друг.