33 глава плохая концовка

1.4K 34 5
                                    

Зима зашёл на кухню. Лера уже заварила чай. Они сели за стол и начали разговаривать как кто то позвонил на телефон.
Лера- я отвечу

Телефонный разговор

Лера- ало
?- ало здравствуйте. Это я из милиции
(Лера улыбнулась)
Лера- какие-то новости?
?- да. Отпечаток Валерия нет. Так чтом мы его выпустили. Уже идёт к вам.
Лера- спасибо. Жене не расскажу.
?- да да как и договаривались.

Конец

Вова- ты чего такая счастливая?
Лера- да так. Спать хочу. Вахит извини но может ты домой пойдёшь?
Зима- да конечно. У меня дела есть  как раз.
Вахит вышел из квартиры и через минут двадцать в дверь постучали. Лера побежала открывать и да там был Валера.
Лера- ВАЛЕРКА.
Валера- привет
Валера обнял Леру и поцеловал её в макушку.
Вова- о турбо выпустили. Ну что лера собирай вещи едем в Абхазию.
Лера- мгм.
Валера- ты серьёзно?
Вова- да а что?
Валера- так ты в розыске.
Вова- ой да пофиг.
Лера- я всё.
Вова- поехали.
Лера- пока Валера.
Они обнялись.
Валера- всё беги.

18:30

Вова и Лера ехали на машине. Когда вова вышел поговорить он сказал что ему надо поехать к отцу на день рождения. Лера пыталась его уговорить не идти но он не согласился.

И вот они уже подъехали к ресторану. Лера осталась в машине. Она ждала Вову. Она пыталась включить радио которое не работало. Как увидела что бежит вова. Она начала звать его в машину, но он не успел. Кто то выстрелил ему в спину. Он начал падать. Лера сразу выбежала из машины и побежала к вове но было уже поздно. Она подбежала но он лишь улыбнулся ей и закрыл свои глаза.

Суворов Владимир Кириллович
06.08.1969 - 15.01.1989
Эту надпись Лера видела каждый день. Она каждый день приходила к могиле. К ней подкатывал сутулый, рука, цыган. Но она всех отшивала.
Лера- Вов я устала. Честно. Я не могу без тебя. Ты же меня слышишь. Надеюсь. Скоро увидемся.

Она пошла домой. Там сидел Валера. Универсама больше не было.
Валера- опять на кладбище была?
Лера- да. Я на балкон покурить.
Валера- иди.
Она вышла на балкон и поняла что это её шанс. Когда Валера зашёл в комнату. Дверь балкона была открыта а на столе лежала записка.

Валер я так не могу. Не грусти без меня. Не выглядывай в окно пожалуйста. Я тебя очень люблю. Передай что я любила Зиму. Я хочу к Вове. Прощай. Твоя Лера.

Это была предсмертная записка. У Валеры покатились слёзы. Он вышел на балкон и увидел тело своей сестры. Он побежал на улицу. Но было уже поздно. Там лежало бездыханное тело его сестры. У неё были глубокие раны на руках. Видимо она их резала перед тем как спрыгнуть. Позже Валера повесился.

Конец. Плохой конец...

Тайная любовь. | вова Адидас.Место, где живут истории. Откройте их для себя