10:35
Леру будит Вова.
Вова- Лера вставай. Лерааа.
Лера- дай поспать.
Вова- вставай.
Лера поднялась с кровати и увидела Вову.
Лера- ой доброе утро.
Вова- ага доброе. У нас через час сборы пойдёшь?
Лера- да если ко мне ваш турбо не будет лезть.
Вова- скажу ему. Собирайся.
Лера умылась и надела штаны Адидас и футболку чёрную. Ей марат дал куртку чёрного цвета.12:00
Они уже пришли на место сборов. Лера села на своё любимое место и ела шоколадку которую подарил ей Вова. Пацаны начали тренироваться. Когда они бегали лера увидела Валеру и их взгляды пересеклись. И лера увидела его глаза они не были виноватыми, а наоборот злые, как будто убить её хочет. Он стал подходить к ней, а она уходить.
Лера- уходи
Валера- ты чего? Яж брат твой. Ты почему не дома? Где ночевала?
Лера- не твоего ума дело.Конченый ублюдок.
Валера- КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА?
Валера ударил девушку. Лера упала в снег.
Лера- ты чё делаешь?
Вова- турбо ты куда? Блять турбо иди тренируйся. Лер он тебя ударил?
Лера- ударил. Но нечего страшного.
Вова помог встать Лере и они пошли к пацанам только Лера стояла возле вовы. Она иногда говорила ему какие-то шутки и он смеялся. На них смотрел Валера.
Через час тренировка закончилась и они пошли в качалку. Лера села между Андреем и Маратом, а вова сидел напротив.
Вова- знаете что. А давайте сегодня в дк пойдём? Давно на дискотеке не был.
Все согласились кроме Леры.
Лера- вов давай отойдём.
Вова- ладно. Подождите. Что?
Они вышли из комнаты.
Вова- что хотела?
Лера- я бы пошла но мне одеть нечего. Только одна юбка фиолетовая.
Вова- подберём. И пойдёшь.
Лера- серьёзно пойду? Мне валера никогда не разрешал. Я пыталась сбежать на нее но он всегда меня ловил.
Вова- ужас. Пошли уже.
Они зашли снова в комнату. Через минут 30 они уже вышли из качалки. Позже они зашли в квартиру. Переоделись. И начали выбирать наряд. Марат предлагал ей одеть юбку фиолетовую, футболку белую, свитер. А вова юбку фиолетовую, чёрную облегающую кофту, сапоги, свою олимпийку. Она выбрала наряд вовы.18:30
Вова и Лера пошли в дк, а марат пошёл за Айгуль. Они шли разговаривая и так очень быстро дошли. Вова снял куртку с Леры и свою. Они зашли в зал. На них сразу посмотрел валера. Лера решила подойти к нему.
Лера- привет.
Валера- ага. Чего тебе?
Лера- чего мне? Хах ты что на меня так смотришь.
Валера- ты чё с этим теперь?
Лера- во первых не "с этим" а с Вовой. А во вторых нет, мы просто друзья.
Валера- домой когда?
Лера- а что соскучился? Оууу как мило. Сам Валерий Туркин спрашивает у меня. Волнуется?
Валера- да. Ты сестра моя.
Вова- лер скоро танцевать будем, идём?
Лера- идём.
Они пошли танцевать в круг. Было очень весело. Через минут 20 начался медляк лера встала к колонке. Вова и другие танцевали с девушками. К лере подошёл зима.
Зима- лер может потанцуем?
Лера- давай.
Они начали танцевать и на них смотрели уже оба. Валера и Вова. Лера это заметила. После танца к ней подошёл Вова.
Вова- мы уходим.
Лера- а почему мы? Ты уходишь? Очень жаль. Пока.
Вова- не я а мы. Идём.
Лера- я не хочу
Вова- уже поздно.
Лера- ладно.
Они пошли на улицу. Лера пыталась узнать у вовы почему он так среагировал. Он нечего не отвечал. Они пришли домой и лера легла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная любовь. | вова Адидас.
RandomЛера сестра турбо. У них умерла мама. У неё был лучший друг Вова, но позже он стал ей ближе чем друг.