22 глава

1.6K 44 5
                                    

9:10
Леру будит Валера.
Валера- лер просыпайся. Бабушка к соседке просила тебя зайти, отнести что то на кухне лежит. Я в город. Бабушка со мной.
Лера- ага.
Он вышел из комнаты и закрыл дверь. Лера начала одеваться. Позже она зашла на кухню и позавтракала. На столе лежала корзина. Лера пошла к соседке. Она её прекрасно знала её звали Василиса Олеговна. Лера уже стучала в дверь. Ей открыла пожилая женщина.
Василиса Олеговна- Лерочка проходи. Стара я стала не могу к твоей бабушке прийти.
Лера- здравствуйте. Вот это она вам передала.
Василиса Олеговна- ой спасибо ей. Можешь в тот сарайчик сбегать там у меня чайник стоит.
Лера- а хорошо.
Она вышла из дома и направилась в сарай. Было уже темно. Она долго искала чайник. Она его нашла но дверь оказалась закрыта. Она начала стучать в дверь.
Лера- откройте.
Как вдруг дверь начала полыхать огнём. Лера сразу отскочила в угол сарая. Огонь начал распространяться.

Валера и бабушка приехали домой. К ним пришёл молодой человек ( внук Василисы Олеговны) Витя.
Витя- здравствуйте. Там у бабушки сарай горит там какая-то девочка была. Кричала, стучала, плакала, ещё Валеру какого-то звала.
Валера- какой сарай?
Витя- он так пылает. Она скорее всего умерла.
Бабушка- Лерочка?
Валера- бабушка не плач. Это не лера. Иди спать.
Он понял скорее всего что это лера. Бабушка пошла спать, а валера пошёл к тому пацану.
Валера- показывай.
Витя- это тебя она звала?
Валера- наверно.
Они подошли к сараю который горел так ярко как солнце. Валера как понял что там Лера заплакал и просто сел около забора.
Витя- ты чего. Да жалко так долго этот сарай строили.
Валера- какой нахуй сарай. Там сестра моя. Была
Витя- вот именно была.
Валера- у вас есть телефон?
Витя- там будка.
Валера- дай 10 копеек.
Витя- на.
Всё это время Валера говорил дрожащим голосом. Он пошёл к будке. Он стал набирать номер дрожащей рукой.

Телефонный разговор

Валера- ало кто?
Зима- зима.
Валера- турбо.
Зима- турбо ты чего плачешь?
Валера- позови адидаса
(Зима позвал адидаса сказав что турбо плачет.)
Вова- турбо ты чё плачешь?
Валера- лера сгорела в сарае. Кажется поджог...
Вова- как.. Умерла?
Валера- не тушат горит минут 10.
Вова- говори адрес
Валера- **********

Конец.

23:10

Наконец-то пожар потушили. Там нашли останки часов и какие-то кости.
Вова- это она?
Говорил он дрожащим голосом.
Валера- это её часы. Пошли. Завтра похороним.
Вова- может это не она?
Валера- Адидас... Видимо так надо давай идём.
Они пошли домой и легли спать. Вова в комнате Леры...



От автора

Хоть глава и маленькая но тяжёлая. Советую читать с песней shortparis в первый раз- под которую я и писала или я хочу быть с тобой наутилус Помпилиус.
Всех люблю💋

Тайная любовь. | вова Адидас.Место, где живут истории. Откройте их для себя