21 глава

1.6K 53 1
                                    

10:20

Лера проснулась от криков. Валеры рядом не было. Она решила подслушать разговор. Она чуть приоткрыла дверь.
Валера- ЧТОБ ЕГО НЕ БЫЛО ТУТ
Отец- ТЫ УПРАВЛЯТЬ БУДЕШЬ МНОЙ? КАКОЕ ТЕБЕ ДЕЛО ДО НЕЁ. САМ ЖЕ ГОВОРИЛ СДАТЬ ЕЁ В ДЕТДОМ.
Валера- ЭТО КОГДА БЫЛО? КОГДА ОНА МОИ КОНФЕТЫ ЗАБРАЛА. МНЕ БЫЛО 12. ИДИОТ
Отец- УБИРАЙСЯ ОТСЮДА. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИХОДИ.
Валера- ДА ПОЖАЛУЙСТА.
Валера начал подходить к комнате. Лера быстро прыгнула в кровать и сделала вид что только что проснулась.
Валера- лер. Я уйду из дома не теряй. Приходи в качалку потом. Я там буду.
Лера- ты меня оставишь с ним?
Валера- да.
Он обнял леру и поцеловал её в макушку. И ушёл. Лера вышла из комнаты и увидела отца который курил.
Отец- о доброе утро. Мы тебя разбудили?
Лера- доброе. Ага.
Отец- ну нечего. Жених твои скоро придёт.
Лера- нене мне... мне другой нравится.
Отец- и кто же он?
Лера- не скажу.
Отец- неудачник какой-то. А вот Ваня хороший.
Лера просто пошла переодеваться. Через минут 30 кто то позвонил в дверь. Лера подумала что это Валера пришёл и открыла дверь. Но там стоял не  Валера, а тот самый парень.
?- оу привет. Какая встреча.
Лера- это ты Ваня?
Ваня- я. А где же твой кавалер? Про которого ты мне вчера говорила и прибегал он.
Отец- нет у неё кавалеров. Проходи.
Он прошёл в гостиную. А лера выбежала на улицу и побежала в качалку. Там сидел Валера и Вова.
Лера- он. Он там. Там.
Валера- о сестрёнка прибежала. Кто там? Этот чтоли.
Лера- да он. Ваня его зовут. Меня замуж выдать за него хотят.
Вова- с этим надо что то делать.
Лера- надо. Я сказала что люблю другого.
Валера- а это правда?
Лера- да.
Вова- кто?
Лера- не скажу. Но вы его знаете.
Валера- зима что ли?
Лера просто промолчала. И пошла к телефону и позвонила по знакомому номеру.

Телефонный разговор

Бабушка- алё. Кто это?
Лера- бабушка привет. Я Лера.
Бабушка- ой Лерочка. Как дела?
Лера- плохо. Папа хочет выдать меня замуж за человека которого я не люблю.
Бабушка- ой-ой. Я с ним поговорю. А вы с Валеркой ко мне приезжайте. Он рядом?
Лера- хорошо приедем. Да рядом сейчас позову. Сможешь потом вещи дать?
Бабушка- конечно дам.
(Лера позвала валеру)
Валера- ало.
Бабушка- ой Валерка. Привет
Валера- привет.
Бабушка- ты с Лерой приедешь ко мне? А то вы у меня были только когда тебе было лет 15.
Валера- да приеду. Давай не могу разговаривать. Собираться будем .
Бабушка- давай, целую.

Конец.

Валера начал собирать чемоданы.

18:00

Лера и Валера уже подходят к бабушкину дому. Лера стучит в дверь. Бабушка у них по папиной линии. Добрая, весёлая, общительная никак её сын. Дверь открыла бабушка.
Бабушка- Лерочка. А там кто? Валерка какой ты высокий и красивый.
Она сначала обняла Леру потом Валеру.
Бабушка- проходите. Я вам всё подготовила.
Они прошли в дом Лера пошла в свою комнату. Там уже лежали вещи. Она переоделась и пошла кушать.
Лера- ба а где Валера?
Бабушка- вроде в комнату пошёл.
Лера пошла в комнату Валеры. Пока она была там Валера подходит к бабушке и спрашивает тоже самое. Он пошёл в свою комнату. В коридоре они столкнулись с Лерой.
Лера- ай Валера зачем на пути стоишь?
Валера- а ты куда мчишь?
Бабушка- идите кушать.
Они пошли на кухню. На столе лежала картошка, мясо, хлеб, молоко. Они поели и разошлись по комнатам. Лера зашла в свою. Комната была большая та стоял стол, шкаф, кровать, два кресла, стелаж  и тумбочка на которой стоял телевизор. Она легла на кровать. Через минут пять она услышала как кто то заходит в комнату но не придала значения.
После этого она заснула.

Тайная любовь. | вова Адидас.Место, где живут истории. Откройте их для себя