27 глава

1.5K 53 4
                                    

06:50
Лера проснулась от звонка будильника. Валеры всё также не было. Она начала собираться. Одела школьную форму и вышла из дома.

07:50

Она была уже в школе и пошла на русский язык. Когда она зашла в класс к ней подбежал её одноклассник Лёша
Лёша- лера привет.
Лера- чего надо?
Лёша- может вместе сядем ты вроде умная.
Лера- оу с этим неа. Вот к ботанике садись.
Лёша- ну пожалуйста.
Лера- ой садись. Только не приставай.
Лёша- опа. Спасибо.
Он подсел к Лере. Прозвенел звонок и все встали.
Учитель русского- здравствуйте садитесь. У нас сегодня новая тема, но для начала мы напишем проверочную.
Лера- какую проверочную? Я не буду писать.
Учитель русского- Туркина! Все будут писать эту работу.
Лера- кайф. Ох ладно давайте свою проверочную.
Учительница раздала листочки и проговорила вопросы. Лера спрашивала бо́льшую часть у своего соседа. И вот наконец прозвенел звонок. Лера вышла в коридор и пошла в туалет. Она зашла в угол и начала курить. Лера не заметила как зашёл зауч и он увидел как она курит.
Зауч- Туркина! Это что такое? Быстро к директору!
Лера- иду.
Она пошла в кабинет директора вместе с завучем.
Зауч- здравствуйте. Вот Туркина.
Директор- здравствуйте. Что она сделала?
Зауч- в туалете она курила.
Директор- так ну мать в школу вызывайте.
Зауч- хорошо. Диктуй
Лера- что диктовать?
Зауч- имя отчество своей мамы дата рождения  всё говори.
Лера- Екатерина Сергеевна Туркина родилась 09.08.1944. Умерла 14.01.1989. Ну в этом году.
Директор- у тебя мама умерла? Бедненькая. Кого назвать можешь?
Лера- брата.
Зауч- младшего?
Лера- старшего.
Директор- диктуй.
Лера- Валерий Олегович Туркин....
Директор- мгм. Все иди.
Все следующие уроки прошли скучно. Иногда с ней разговаривал её сосед по парте. Она уже вышла со школы и пошла домой. Когда Лера пришла домой Валера уже был там.
Валера- о пришла. Как дела в школе?
Лера- тебя к директору вызывают.
Валера- ну пиздец. Курила?
Лера- ага.
Валера- такое же было. Ладно пойдёшь сегодня с нами видик смотреть? У мужика.
Лера- а давай. Лера одела красное платье, сапоги и распустила волосы. Красное платье подарила ей мама из-за этого она его очень любила. Когда они пришли к этому мужику лера села между Вовой и Валерой. И вот начались мультики. Было очень смешно с парней. Как они изображали людей. И тут начался тот самый фильм про "Екатерину". Все пацаны начали смотреть, а лера вышла так как ей было противно. Через минут 5 они начали бегать в туалет возле которого стояла Лера. Все смотрели на неё как волк на добычу. Тут вышел Валера.
Валера- чё вы так смотрите на неё? Даже не думайте.
Лере стало как будто легче.
Валера- она моя.
Лера дала ему пощёчину.
Валера- а я что то не правильно сказал?
Лера- да.
Валера- ой и что же я такое сказал?
Валера- ООО тут выпивка лежит. Будешь?
Лера- а давай.
Валера протянул ей бутылку коньяка и лера начала пить. Через несколько минут они были уже оба пьяные.
Лера- Валер.
Валера- что моя принцесска?
Лера- а ты меня любишь?
Она положила свои руки на плечи парня, а он прижал её к стене обняв за талию.
Валера- конечно.
Тут вышел вова.
Вова- Лера.
Лера- о Вова привет.
Вова- вы что тут делаете?
Лера- мы?
Вова- кто им наливал?
Зима- они сами..
Вова- и как мы их одних дома оставим?
Валера- а чтоэ такого?
Вова- ладно я с ними останусь. Пошлите.
Они пошли домой. Это всё было по пьяне. Когда они еле как поднялись. Вова лёг  с лерой чтоб она никуда не ушла. Так они и уснули

Тайная любовь. | вова Адидас.Место, где живут истории. Откройте их для себя