13 глава

2.1K 70 5
                                    

Зима посмотрел на Адидаса.
Вова- моя? Я просто присматриваю за ней.
?- кому ты это рассказываешь? Мы все видели как вы целуетесь. Не стыдно врать?
Вова- такого не было.
?- мы потом спросим. С неё. Сам понимаешь как.
Вова- не понимаю.
Парень ударил Вове в лицо и началась драка. Так как их было двое, а тех человек 15. Вова уже лежал в крови. Как и зима.
?- айда пацаны.

Тем временем у Леры.
Она пошла с этим парнем. На вид ему было лет 20. Короткие  каштановые волосы. Голубые глаза.
Лера- моё имя ты знаешь. А я твоё нет. Как тебя зовут?
?- хах меня? На кого ты вчера набросилась?
Лера- это ты был?
?- да. А меня зовут Дима
Лера- о Дима. У меня друг Дима.
Дима- мгм. Сейчас я тебя отведу кое куда. Ты не бойся. Всё нормально будет, возможно.
Лера- возможно?
Он толкнул Леру в комнату. Она упала и стукнулась головой.
Лера- ай. Больно. Ты чё меня закрыл. Дима! Валера!
Тут заходит парень он ударил Леру.
Лера- за что?
Искандер- чтобы не было вопросов.
Он начал  бить Леру. Но сильнее чем в раздевалке. Через минут 10 лера была вся в крови.
Лера- тварь
Еле сказала она. Он потащил её в какую-то комнату. В глазах начало темнеть. Но она всё видела. Её затащили к Валере
Валера- лера? Что ты с ней сделал, тварина?!
Валера не мог не ударить, не встать. Только сидеть, просто сидеть. Искандер просто закрыл дверь.
Валера- лер очнись. Ты сможешь.
В этой комнате было очень холодно. Валера снял с себя куртку и одел на Леру. У него из глаза покатилась слеза, одинокая слеза. Тут зашло два мужика и потащили их на улицу. Они кинули их в снег. Лера посмотрела  на Валеру и улыбнулась. Она была вся в крови.

Тем временем у зимы и адидаса.
У вовы было в голове только одно то что он не успел спасти Леру. Они были уже в качалке.
Зима- я так и не понял почему  он назвал её твоей. Вы реально целовались?
Андрей- кто целовались?
Марат- Вован у тебя кто то есть?
Вова- да нет у меня никого. Они про леру говорили. Но нечего не было. Можете помолчать.
Это было правдой. Они не целовались и не любили друг друга. Только как друзья.

Тайная любовь. | вова Адидас.Место, где живут истории. Откройте их для себя