27 часть

549 33 8
                                    

Меган укуталась в плед, при этом с лёгким смущением вспоминая о том что было внизу..

Ньют ,пытаясь скрыть улыбку , сидел рядом с девушкой и наблюдал за тем, как Хорхе избивает Маркуса, того мужчину, что напоил девушек.

Томас смущённо наблюдал за всём этим. А Бренда зарылась в руках, чувствуя стыд за своё поведение.

Двадцати минутами ранее

-Бренда! Бренда это я!

Томас нашёл Бренду в толпе танцующих, однако это было ужасно сложно, ведь брюнетка практически сливалась с ними.

Томас развернул её к себе и увидел как пьяная улыбка всё сильнее расплываться на её лице. Девушка взяла Томаса за плечи и начала танцевать, виляя бёдрами

-О! Томас...как я рада тебя видеть..потанцуем? Смотри как могу!

Бренда сделала шаг назад и подняв руки к верху, начала кружится в такт музыке. Но под конец чуть ли не свалилась на других людей.

Томас схватил её за локоть, но из-за сопротивления девушки, не нашёл выхода лучше, чем просто поднять её на руки и нести.

Томас так и сделал. Бренда весело рассмеялась, при этом раскачивая рукой.

-знаешь что?

-что?

Томас вопросительно взглянул на брюнетку

Бренда приблизилась к уху Томаса

-я видела, как Ньют целовал Меган, и...я хочу также

Бренда звонко рассмеялась с реакции парня. Томас поджал губы и раскрыл глаза, но продолжал нести девушку.

Пока та весело напевала какую-то мелодию.

Настоящее время

Тереза металась взглядом между ними, совершенно не понимая, что между ними произошло и из-за чего Томас вернулся с Брендой на руках, весь красный.

-я просто спаиваю подростков, а потом прилетает П.О.Р.О.К и забирает их. Так сказать, отделяет отходы от спелых овощей.

Меган очнулась и вернулась в реальность, только когда Томас стал вести оживлённый разговор с Маркусом

три кольцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя