Каждый Божий день, объекты П.О.Р.О.Ка проходили десятки обследований. Из них высасывали кровь, абсолютно не жалея.
Меган чувствовала, как с каждым днём она теряла себя, теряла рассудок. Эти белые стены ужасно давили на разум, заставляя держаться лишь за воспоминания и мечты о будущем.Прошло два месяца с того момента, как их насильно вытащили из лагеря, после чего поместили в каком-то убежище, на подножьях гор. Никакого доступа к улице. Встречи с друзьями и знакомыми строго по времени, и то, лишь раз в три дня.
В очередной раз видясь с Соней, Крисом и Минхо, Меган чуть ли не плакала, когда их вновь распределяли по палатам.
В палатах по шесть человек, но почти никто не знакомился. Эти люди не из лагеря, они давно здесь.
Меган до дрожи боялась своего будущего, смотря на них.От многочисленных экспериментов и подделанных галлюцинаций, создающихся ради очередного прилива адреналина в кровь, люди превращались в "овощи". Они путали реальность с галлюцинацией. В одну из ночей, одну девушку пыталась задушить другая, думая что это очередное испытание.
Под вечер обыденного дня, что-то стало неладно. В здании стоял гул. А позже выяснилось что всех иммуннов перевозят в другое убежище
Шесть часов беспрерывной тряски в само обычном грузовом поезде, привели их в неизвестное место, неразличимое из-за темноты ночи.
Лёжа на койке, в самом дальнем углу, Меган отвернулась к стене и съежилась до позы эмбриона. Крепко сжав простынь, девушка бесшумно заплакала. Ей очень страшно. Она не знает что делать.
Она одна. Даже в окружении десятка людей. Одна.
Как его не хватает.
Но чувствует ли себя также и Ньют?
.....
Хуже
С каждым днём всё хуже. Он теряет всякий смысл и все краски жизни. Каждый план рушится из-за огромного количества несостыковок. Но безустанное рвение Томаса, Фрая и Бренды заставляют его держаться.
Парень давал волю слезам
Он принял эту боль. И сколько бы не пробовал бороться с ней, она лишь становилась больше.
Его, как и всех, тяготило чувство негодования. Они не знают где они? Не знают как они? Не знают живы ли они?Ньют не мог найти себе места. Без неё всё не то, всё не так. Даже воздух не тот, что прежде..