5 часть

936 36 6
                                    

Открылся люк. Я посмотрела вниз и увидела парня, сидящего в углу ящика.

Вокруг были разные карзины и коробки с запасами на месяц.

Ньют и Алби опустились к нему.

Я же заинтересованно глядела на них, сидя на корточках. Новенький говорил на повышенных тонах, но я не вслушивалась, т.к была занята осмотром внешности.

Явно крупное телосложение, высокий рост. Брови необычной формы и широкий нос.

Через десять минут они вылезли.

-познакомся, новичок, это- Меган.

Я легко улыбнулась и протянула руку.

Он нежоверчиво подал мне руку , а после:

-будем знакомы, я не помню как меня зовут.

Я кивнула , после чего они ушли с Алби.

Я осталась возле Ньюта

-видимо я ему не по душе.

Тихо сказала я и обернулась к парню. Но увидела лишь удалящуюся фигуру парня, с двумя ящиками в руках.

Я вздохнула и ушла по своим делам.

Ближе к вечеру я закончила рассказывать новичку о глейде. И да, это повесели на меня, ведь я последняя кто прибыл до него. Парень слушал не перебивая, и даже принял информацию о лабиринте и гриверах спокойно.
Я посчитала это удивительным, но думаю это лишь потому что он не видел их.

В течении дня я замечала что Ньют, старался избежать любого контакта со всеми. Он , как казалось, сбегал от всех.

Я и Минхо заметили это. Азиат прибежал из лабиринте совсем недавно, и сейчас мы с ним строили макет лабиринта.

Алби доверился мне и позволил помогать бегунам здесь.
Я сложила пять веточек в шеренгу и закрепила их изолентой.

Очень муторное и надоедливое дело, поэтому через тридцать минут мы с Минхо ушли на ужин.

На входе в столовую мы услышали ругань.

Войдя внутрь мы застали картину, где Ньют ругается с новеньким.
Алби же стоит между ними и сдерживает их, пока оба тычут друг в друга пальцем и бросают оскорбления.

Минхо подбежал к Ньюту и оттянул его

-что произошло?..

Осторожно спросила я когда новичок рассерженно удалился из столовой.

три кольцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя