Май пришел на северо-западное побережье Тихого океана, как любимый родственник, принеся с собой солнечные дни. В прошлом остались вечно затянутое серыми облаками небо и нескончаемые дожди. Казалось, за одну ночь туманный ландшафт вернул себе краски. По всему острову на окнах отдернули шторы, хотя давно этого не делали, из гаражей выкатили мангалы, оттерли дочиста садовую мебель. Это всегда был славный месяц, яркая вспышка перед бледным цветением июня, а в этом году май выдался на удивление смелым. Сочетание солнца, похожего на яичный желток, и необыкновенного тепла заставило молодежь наводнить парки и велосипедные дорожки.
В субботу, пятнадцатого, Лекси проснулась рано. Ночь прошла беспокойно, ей снились плохие сны про самолеты, выруливавшие на взлетные полосы и взмывавшие в облачное небо. Она вышла из комнаты и зашлепала по коридору.
Ева ждала ее на кухне в своем старом белом халатике и остроконечном колпачке из фольги. На столе рядом с ней на желтых бумажных тарелках лежали два глазированных пончика; из одного торчала голубая свеча спиралью.
— С днем рождения, — сказала Ева и подула в бумажную скрученную дудочку.
Лекси чуть не расплакалась — за всей этой суетой с поступлением она совсем забыла о своем восемнадцатилетии. Зато Ева не забыла.
— В этом году у меня для тебя два подарка. — Ева показала кивком на два свертка на столе.
Лекси невольно вспомнила свои дни рождений до Евы — длинные и невеселые, проводимые в ожидании мамы, которая так и не появлялась. Лекси поцеловала морщинистую бархатную щеку тетушки и уселась за стол.
— Открывай, — велела Ева, занимая место напротив.
Лекси начала с энтузиазмом разворачивать бумагу. Внутри оказался ярко-голубой хлопковый свитерок с крошечными серебряными пуговичками. Она принялась восхищенно его рассматривать.
— Очень красиво.
— Если не подойдет по размеру, мы можем обменять его в магазине.
Лекси ни за что бы не вернула свитер, пусть даже он оказался бы на два размера меньше. Он всегда будет лежать в верхнем ящике ее комода вместе с розовой толстовкой, из которой она выросла.
— Он превосходен, Ева. Спасибо.
Ева кивнула.
— Открывай второй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная дорога
Fiksi RemajaНет чувства сильнее, чем материнская любовь, сильная и бескорыстная. Но что делать, когда забота превращается в чрезмерный контроль? Счастливая домохозяйка Джуд посвятила жизнь детям, двойняшкам Заку и Мии, ставя их потребности выше своих. Она как р...