Апрельский денёк. Я только проснулась. Солнечный свет освещал мою комнату. На телефон приходили сообщения. Я нехотя взяла его в руки и открыла чат.
× Съёмочная группа бэ×
- Здравствуйте, Лия. Хотим пригласить вас на съёмки очередного мистического проекта, под названием битва сильнейших экстрасенсов. Если вы согласны, дайте ответ в течении часа
Я сразу же стала печатать сообщение.
- Добрый день, я согласна
- Отлично! Съёмки уже завтра в 10 утра
- Хорошо, я буду вовремя
Я выключила телефон и пошла готовить завтрак. Включив песню в наушниках, я начала готовить. Мой взгляд пал на одну полку на стене. Там стояли две синих руки победителя. Одна моя, другая Димы.
- Бля, совсем забыла, надо бы ему вернуть - сказала я
Я позавтракала и пошла прогуляться, сейчас шёл мелкий дождь. Люблю такую погоду. Она очень приятная для меня.
Вернулась домой я уже вечером. Немного промокла, но все равно.
На меня накинулись воспоминания. Было очень больно и грустно вспоминать те прекрасные моменты...
- Блять, надо все забыть и начать нормальную жизнь! - сказала я
Но как забыть его? Это очень сложно...
- Блять, как его забыть????
Я пошла в комнату. На мой взгляд попались фотографии. Я взяла их в руки и положила в тумбочку лицом вниз.
- Всё, с меня хватит! У меня есть уже молодой человек и я счастлива с ним! Наверно...
Я пошла на кухню, опять включила музыку в наушниках и начала готовить ужин. Поужинав, я пошла выбирать одежду на съёмки.
Я выбрала это:
Мне нравилось это платье, ведь оно от человека, которого мне не хватает....
- Блять! Опять я про него! Капец какой-то!!
С такими мыслями я пошла приводить себя в порядок перед сном. Смыв макияж и переодевшись, я расчесала свои белокурые волосы, а после пошла спать.
Холодная подушка коснулась моей головы, я укуталась в свой любимый чёрный плед. Только вот, мои мысли не покидал Матвеев, но я смогла погрузиться в сон.
Подписывайся на мой тгк!!! НАМ очень нужна твоя помощь в выборе фанфиков!)
Мой тгк: 💕Dima+Lina💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От судьбы не уйдёшь, Милая) || Дмитрий Матвеев
ParanormalБывшая пара, но судьба снова подготовила испытания...