9 Глава - 2019 год

499 17 3
                                    

Он не переставал заглядывать в голубые глаза девушки, смотря прямо в душу. Парень немного приподнял её лицо. Он опять всматривался в глаза и в один момент, его губы соприкоснулись с её.

Девушка была в шоке, но знала только одно, она хочет ответить. Из-за поцелуя ожили те самые "Мёртвые бабочки", они были такими с 2019 года. Тогда их отношения были порваны на мелкие кусочки. В то время чернокнижник сказал, что любит Астрид. Он правда влюбился, но на долго его не хватило. Ведь ему не хватало его любимой Лии...

Они ненавидили друг друга так долго, что уже оба привыкли к этому. Парень совсем забыл, что ещё в 2019 году задумывался о привороте.

Несколько минут спустя они отстранились друг от друга. Лия жадно глотала воздух, отводят взгляд. Ведь если посмотрит чернокнижнику в глаза - надо будет объясниться.

- Блять, Ли, хоть сейчас, пожалуйста, не оставляй меня на едине с мыслями

- Ли? - сказал парень и немного приподнял лицо ведьмы

- Ли, скажи пожалуйста, что я не один уже на протяжении пяти лет мучаюсь...

- Нет, не один... - ответила девушка

Она так ненавидила парня, что за столь короткое время полюбила его.

- Ладно, я наверно пойду, а ты ничего не бойся и спи - сказал парень и начал выходить из комнаты

- Я люблю тебя, Ли

- И я тебя) - проговорила девушка

Парень в ответ улыбнулся. В этот момент парень вышел из комнаты и остался наедине с собственными мыслями.

( *..... * - обозначение мыслей)

* - Блять, я люблю её. Почему я раньше этого не сделал... Так, сейчас надо задуматься о том, что же делать с Никитой *

От судьбы не уйдёшь, Милая) || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя