Время близилось к 4 утра. Все спали. Конечно же кроме Димы. Он придумал план, как отомстить за свою Лию.
Парень заглянул в комнату, где спала Ли. Она мирно спала вернувшись комочком и ничего не подозревала.
- Я люблю тебя. Если со мной что-то случится, то знай, ты самая лучшая - шёпотом сказал парень
Убидившись, что девушка спит, он начал собираться. Собравшись, закрыл дверь и ушёл.
Время близилось к 10 утра. Ли уже как ни в чем не бывало проснулась. Весь день девушка рыдала, она не знала что ей делать, ведь своей квартиры у неё нет, а оставаться на долго у Димы невариант.
Ближе к 2 часам ночи раздался хлопок двери. Девушка встала с кровати и вышла в коридор.
* - Странно, разве Дима куда-то уходил? И почему я этого не слушала? * - донеслось в мыслях
Девушка вышла в коридор и включила свет. Увидив Диму, её глаза расширились от шока.
- Ли, ты чего не спишь?
- Дим, что с тобой?
- Ничего особенного, не переживай
- Не переживать? Ты на себя посмотри, в каком ты состоянии...
На лице перня виднелась кровь, губа была разбита, из носа текла кровь, а на пальцах рук была застывшая кровь.
Парень снял куртку. Только вот, девушку повергло в шок то, что его руки были в ссадинах и синяках.
- Дим...
- Ли, милая, не переживай, так вышло
- Так вышло? Это как так должно было выйти...
Девушка взяла парня за запястье и потянула в ванну, ды бы отмыть кровь с пальцев и обработать раны на руках. А после прийти в комнату и обработать на теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От судьбы не уйдёшь, Милая) || Дмитрий Матвеев
ParanormalБывшая пара, но судьба снова подготовила испытания...