- Понятно, значит ты не помнишь, что обещала мне в апреле?)
- Не-а, а что я обещала?
- Давай вспоминай) Я что зря тебя ждал весь год
- Я кажется поняла о чем ты
- Ну наконец-то
- У тебя такая реакция, как-будто ты этого очень давно ждал
- Конечно, целый год
- Матвеев, не строй из себя человека, который так долго ждёт
- А может я и не строю?)
***
На улице ночь, но только не для Матвеева и Флэйм.( Я думаю, что вы понимаете, что происходило дальше)
! Важная информация!
Скоро у меня будет ещё один фанфик. Я вообще хз как они ко мне в голову приходят. Не ну вы прикиньте, я сегодня ночью в час где-то или в два, просыпаюсь и такая: " О!! А че фанфик не написать про Олега Шепса?) Ну короче, там вы афигеете что будет, но скорее всего он будет слишком маленький( Ну да ладно. Кстати, ещё хотела сказать, если вы видите, что я допустила пунктационную ошибку, то знайте, значит это было сделано специально, для того, чтобы нормально читалось, короче, я хз как это объяснить) Фанфики я пишу ночью, так что прошу прощения за ошибки в словах, я очень устаю( У меня дофига фанфиков на аккаунте, так что если вам как и мне нечем заняться, то можно их почитать, честно я их пишу ночью так что извините за ошибки)! Надеюсь на ваше понимание) Заранее спасибо, что уделили мне немного времени!!)Через месяц наша Флэйм стала Матвеевой. А еще через несколько месяцев у них родилась дочь. Её назвали Арина.
Happy end!! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От судьбы не уйдёшь, Милая) || Дмитрий Матвеев
ParanormalБывшая пара, но судьба снова подготовила испытания...