27 Глава - Победитель

298 12 1
                                    

- Итак... Пятое место у нас занимает... Занимает.... У этого человека две буквы е в фамилии, есть буква а и это.... Дмитрий Матвеев!

- Четвёртое место у нас занимает... Занимает.... Девушка. У неё есть буква й в фамилии. Это.... Виктория Райдос!

- Третье место у нас занимает.... Человек, у которого в фамилии есть буква е. И это.... Олег Шепс!

- Остаётся всего 2 места. Кто же станет победителем? Лия вы волнуетесь?

- А по мне не видно? У меня руки дрожат

- Боитесь и правильно делаете. Ведь побидителем битвы сильнейших экстрасенсов, 2023 года, становится.... Становится.... Становится.... И это Лия Флэйм! Лия, вам есть что сказать?

- Честно, это неожиданно, я думала, что в апреле опять буду стоять тут. Спасибо всем, кто голосовал за меня)

Мы разделили победу между всеми экстрасенсами.

( Дальше вы сами знаете что было, мне лень описывать. Ну уж извините, такая я ленивая))

Время близилось к часу ночи. Мы только вернулись домой.

- Капец я сегодня устала.... - сказала я снимая куртку

- Я тоже сегодня устал, слишком уж много времени было потрачено на финал

- Ага(

- А ты не забыла ещё кое-что?

- Что? Я уже наверное забыла

- Матвеева, ты не ахринела забывать все подряд?

- Я тебе не Матвеева)

- Ты что уже и наш уговор забыла?

- Что за уговор? Я нихуя чёт не помню

- То что я тебя буду называть Матвеевой. Ты уже и это забыла?

- Ой, ну так получилось)

- Ты что уже настолько ничего не помнишь?

- Нууууу, да, у нас с тобой у обоих появился старчиский маразм и амнезия)

- Ты хоть знаешь что это

- Нет, но думаю что-то очень нехорошее)

От судьбы не уйдёшь, Милая) || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя