❗Извините, но в этой главе может быть всякая фигня, это для того, чтобы сделать фанфик лучше и красочнее. Заранее простите. Надеюсь на ваше понимание! ❗
Парень рассматривал себя в зеркале, тяжело вздохнув. У него был виноватый взгляд. Он смотрел то на Флэйм, то отводил свой взгляд.
Первым делом девушка окунула левую кисть парня в воду. Ли бережно отмывала её от крови. Парень недовольно прошипел от боли и посмотрел в потолок.
- Что интересный потолок?
- Да)
Флэйм почувствовала руку парня на своей шее. Он бережно притянул её к себе и слегка укусил за шею, где до этого была его рука. Ли издала смешок и посмотрела на счастливую улыбку парня.
Девушка взяла правую руку и окунула в воду. Парьнь очень внимательно смотрел за Ли. Звук воды перебивал его поток мыслей и желаний.
Мысли Матвеева занимала только Ли. Он с острым желанием оставил пару засосов на мягкой и тонкой коже Ли.
Он заметил, как бережно девушка отмывает его руку, все ещё переживая за него.
- Так что все-таки произошло? - произнесла девушка и тяжело вздохнула
- Ли, я не хочу тебя втягивать в свои проблемы
Девушка выключила воду. Взяв с полки лекарство и вату, да бы отмыть лицо.
Парень смотрел влюбленным взглядом, ощущая, как мокрая то мази вата касается его лица и вытирает кровь.
Крепкие мужские руки упали на талию Флэйм, притягивая к себе. Ли только улыбнулась, чувствовуя сводящий с ума парфюм и запах сигарет.
- Дим, скажи, ты был у Никиты?
- Да... Прости, но я не мог иначе
- Ладно, только в следующий раз предупреждай куда ты идёшь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От судьбы не уйдёшь, Милая) || Дмитрий Матвеев
ParanormalБывшая пара, но судьба снова подготовила испытания...