14 Глава - Где я?

413 15 0
                                    

Утро. Я проснулась в 10. Димы уже не было дома, он как оказалось уехал на какие-то съёмки.

Я быстро собралась, вышла и пошла пешком до своего дома. На улице было красиво и холодно. Я зашла в подъезд, поднялась на свой этаж и открыла дверь квартиры. Прислушившись, я убедилась, что никого нет. Пройдя к себе в комнату я начала брать деньги и запасные ключи.

Но вдруг резкая боль в голове и темнота. Больше ничего не видно и не слышно.

Очнулась я уже в тёмном подвале, привязанная я к какому-то столбу. Рот мне заткнули чем-то. Я даже кричать не могла.

Дверь открылась. Сюда кто-то вошёл. Чёрный силуэт приближался ко мне все ближе и ближе.

- Ну привет. Лия.

- Что? Никита? Это ты?

- Да, это я

На его лице образовалась улыбка. После чего он ударил меня и я упала на пол.

Голова жутко раскалывалась. Все тело болело.

× Тем временем Дима (от 1 лица) ×

Время близилось к 12 ночи. Ли не было дома до сих пор. На звонки она тоже не отвечала.

Неожиданно мой телефон начал вибрировать. Я с надеждой взял его в руки, но блять. Там высветился номер Егора, моего лучше друга, кстати Лия тоже с ним знакома.

× Егор ×

- Привет Дим, тебе удобно говорить?

- Привет, да, а что?

- Тут такое дело...

- Что за дело?

- Как бы тебе так по мягкче сказать

-  Ну? Говори довай!

- Короче, ты же сейчас встречаешься с Лией?

- Да, ну и?

- Блять, я не знаю как тебе это сказать

- Да что произошло? Говори уже

- Я не могу...

От судьбы не уйдёшь, Милая) || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя