1.1 глава

495 12 0
                                    

             Елизавета КовальчукPov LizaМне 24 года, я дочь генерала-полковника полиции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Елизавета Ковальчук
Pov Liza
Мне 24 года, я дочь генерала-полковника полиции. Мой отец Ковальчук Дмитрий Кириллович, когда я была маленькой мама ушла к любовнику оставив меня на отца. Он начал пить, а я оставалась с тётей Женей, это сестра папы. Через 7 лет мама хотела вернуться, на коленях ивинялась перед отцом и передо мной. Мы её не простили, через несколько дней она умерла. Папа сильно дорожит мной, поэтому убьёт любого кто меня тронет.

В 17 лет я решила поступать туда, где учился мой отец. Хотела стать таким как он, сейчас я опер после буду младшим лейтенантом.

Синицкую я знаю дольше всех, училась с ней в одном классе. Она хорошая подруга, которая всегда поможет.
С Туркиной я познакомилась в институте, она часто давала мне списать, и объясняла темы которые я не понимала.
С Поповой тоже в институте, мы вместе ходим в зал. В 19 лет мне угрожала какая-то тёлка, так Саша ей руку сломала и та отстала.
С Вербой мы познакомились только на 3 курсе, она перевелась с другого универа. Я помогала когда её бросили беременную, когда Виталька был маленьким, и до сих пор часто с ним сижу.
***
Сегодня первый день как Лиза, и её однокурсницы идут в новое отделение. Решили они собраться возле входа, и зайти всем вместе. Не было только Олеси, скорее всего снова ссорится с мамой по поводу того что нескем оставить Виталию.
Развивая беседу не о чем, вдали они заметили Вербу. Она подбежала к ним и пыталась отдышаться.

- Я несильно опоздала? - С надеждой в глазах спросила девушка.
- Нет, пойдём уже - Аня закатила глаза и направилась в здание.

На входе сидел мужчина лет 30, лысый и довольно крупный.

- Здравствуйте, нам нужен Макаров Павел Сергеевич.

- Вот мужчина, он вас проводит.

- Спасибо большое - поблагодарив его, девушки прошли за мужчиной.
Всей компанией они дошли, до кабинета 14.

По ту сторону стеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя