2.4

243 12 5
                                    

После того как мне стало плохо, я вызвала такси и поехала в офис, голова всё так же болела, и живот начал побаливать. У входа, у меня потемнело в глазах, но рядом стоявший Жилин, не дал мне упасть.

- Ты чего? Всё хорошо? Может врача вызвать? - говорил мужчина, пока мы заходили в здание.

Возле дежурки был Макаров, а рядом с ним Синицкая, и подруга увидев меня, подбежала.

- Тебе снова плохо? - начала Катя.

- Да, позвони Юлии Витальевне, пусть сюда едет

- Хорошо - девушка взяла мой телефон, и набрала врачу.

- Мне нужно до кабинета дойти, там в столе таблетки

Макаров поднял меня на руки, и понёс в свой кабинет. Я хотела возразить, но понимала что сама я не дойду. Поэтому просто обняла его за шею, и пыталась успокоить дыхание.

В кабинете меня положили на диван, зашла Юлия, и попросила всех выйти.

- Что у тебя случилось? - поинтересовалась женщина.

- Токсикоз плюс работа, что заставила меня ходить по этажам.

- Попробуй эту неделю меньше нагружаться, или же на больничный уйди, с таким не шутят. Я скажу твоему начальнику - она уже хотела встать, как я взяла её за руку.

- Подождите, не говорите Павлу о том, что я в положении, он не должен знать.

- Хорошо, сама тогда скажешь, тому кто у вас главный, выпей таблетки, и едь домой, я тебя прошу.

- Так точно! - в шутку сказала я, и приложила руку к голове.

Женщина улыбнулась, и вышла из кабинета. Я уже хотела встать, и повторить действия врача, как дверь открылась, и появилась Катя с бутылкой воды, и блистером.

- Спасибо - улыбнулась я.

- Ну, что врач сказал?

- На недельку мне нужно в отпуск уйти. Пойду сегодня к Саламатину, отпрошусь, а там и на консультацию схожу.

- Ну главное, что всё хорошо. Так, я пошла в архив, заходи как будет время.

Девушка погладила меня по плечу, и вышла, а я следом за ней, и направилась в оперскую.

***
- Лиз, я слышала тебе плохо, ты как сейчас? - спросила Олеся, как только я вошла.

- Уже получше. Олесь, а на какой неделе ты узнала пол ребёнка?

- На тринадцатой, но ты можешь и на своей узнать.

- Правда? Это хорошо, хочу поскорее узнать кто у меня будет, уже имена придумала - я мечтательно улыбнулась, и подняла взгляд на потолок.

- Какие? - девушка повторила мою улыбку, и сложив руки под голову внимательно слушала.

- Если девочка, то будет - Ксюша. Если мальчик, то - Костя.

- Очень красивые имена, мне нужно к Лере, а тебе? - спросила девушка, поднявшись со дивана.

- К Саламатину - мы вышли из кабинета, и я отправилась в полковнику.

***
Постучавшись, я услышала не громкое "входите", и открыв дверь прошла.

- Здравствуйте, Виталий Леонидович, мне нужно с вами поговорить - говорила я, пока мужчина заваривать кофе.

- Здравствуй, ты присаживайся - он указал на стул перед ним.

- Мне врач посоветовал неделю отдохнуть, так как плохо себя чувствую после сильной нагрузки.

- У меня есть одна догадка почему тебе плохо - ответил мужчина, посмотрев на моя живот. Я лишь улыбнулась и положила на него руку.

- Вы угадали, двенадцатая неделя уже, только не говорите об этом Макарову и Жилину, я вас прошу.

- Первый является отцом? Он тебя любит, это видно, но зная вашу историю, лезть не буду, но попробуй дать ему шанс - ещё немного поговорив, я ушла в кабинет, а после и на улицу.

Стоя на свежем воздухе, я задумалась над словами полковника. может и вправду нужно дать шанс?

___________________
извини за отсутствие😔🙏
в следующей главе узнаем пол ребёнка, пишите свои предположения, кто будет? а так же мнение, на счёт истории☀️

подписывайтесь на мой тгк https://t.me/aniwix753

всех люблю💞

По ту сторону стеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя