Pov Liza
Сегодня 13 января 2022 года. Прошло два месяца после моего ухода из РОВД. Всё это время, я сидела дома, общалась только с папой и девочками.От девочек я узнала что, Ольга уволилась и уехала с любовником на моря. Так же они рассказали что после того, как я ушла, Паша начал пить не просыхая, а узнав что ещё и Ольга уехала, он вообще не появлялся на работе.
Сейчас на душе спокойно, и поговорив с отцом я решила вернуться в отдел. Не могу я без своих девочек, да и офис мне уже как родной. О том, что я вернусь, знает только Катя.Так как, я возвращаюсь после того ужасного периода, нужно выглядить превосходно. Накрасившись, я начала выбирать одежду.
Сверху накинула шубу, подаренную родственниками мне на новый год, и выйдя из дома села в машину отца, он снова улетел в командировку и оставил её мне.
Совсем недавно я узнала о том, что стану мамой. Это ребёнок Паши, говорить я ему не буду, хоть все и настаивают на том, что нужно его оповестить.
У меня одиннадцатая неделя, аборт я делать не буду, так как, резус у меня отрицательный. Прерву сейчас - останусь без детей.
***
В офисе ничего не изменилось, при входе заметила только пару новых людей. Я подошла к стойке дежурного, и меня увидел Толя.- Лиза? Привет, ты чего здесь? - спросил он, подойдя ко мне и обнял.
- Привет, Толь, вернулась на работу, я теперь новый - старый опер - мы посмеялись и я прошла к кабинету Саламатина. Всё время на меня смотрели другие сотрудники, а некоторые подходили и здаровались.
Возле двери стоял полковник и ещё один мужчина.
- Здравствуй, Лиз. Знакомся, Эдуард Вяземский - новый начальник следственного отдела - сказал Саламатин, указав на высокого мужчину, в очках.
Я пожала ему руку, и Виталий Леонидович прошёл в кабинет.
- Коллеги, хочу представить вам нового начальника следственного отдела - Эдуард Вяземский, и нового опера - Елизавета Ковальчук
Когда я зашла в кабинет, то увидела Жилина, Макарова и девочек которые были в шоке. Они точно не ожидали меня здесь увидеть. Так же там сидела девушка, которая не понимала из-за чего все так удивились.
Саламатин ещё немного рассказал и отпустил нас, мы прошли в оперскую, там меня начали расспрашивать, я же просто улыбалась так как была рада видеть этих людей.
Мы с девочками решили попить чай, и поговорить.
- Кстати, Лиз, ты говорила что у тебя есть новость - сказала Верба.
- Вобщем...Я стану мамой - все начали радоваться и поздравлять меня.
- А отец Макаров? - спросила Саша
Я просто кивнула, по их взглядам я поняла что они хотят спросить.
- Он не знает, и не будет знать, так что молчим - все кивнули, и закончив чаепитие, девушки приступили к работе.
Я первый день, поэтому мне ничего делать не нужно. Я вышла из кабинета, и решила сходить до столовой. Там сидела девушка, которая была в кабинете Саламатина.
- Привет, я как поняла ты раньше здесь работала? Не против познакомиться? - обратилась она ко мне.
- Привет, не против - я взяла себе салат, и села перед ней.
- Я Лера, твоё имя уже знаю - мы посмеялись, и начали общаться.
Она оказалась очень интересной девушкой, у нас было много общего, в ходе разговора я случайно рассказала про беременность.
- Ничего себе, поздравляю, ты получается в отношениях сейчас?
- Нет, мы с ним расстались два месяца назад, из-за его измены.
- Ахуеть, какой урод, а он знает о ребёнке?
- Не знает, и не хочу чтобы знал
- А кто он? С работы?
- Да - я сделала паузу, и продолжила - Это Павел - я опустила глаза, она в шоке посмотрела на меня.
- Я не думала что он такой, показался нормальным
- Я тоже так думала - мы встали из-за стола.
Время подходило к семи, и я предложила её подвезти, она согласилась. Мы пошли по кабинетам, забрали вещи, и вышли из офиса. На улице стоял Макаров и Жилин, мы прошли к машине, но я чувствовала что он смотрит на меня.
***
Я отвезла её домой, и приехав к себе, прошла в комнату. Вдруг мне пришло сообщение.__________________
подписывайтесь на мой тгк t.me/aniwixчитайте также другие мои работы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону стены
Teen FictionОна - дочь генерала-полковника полиции. Он старше её на 20 лет. Как сложится их судьба? Будут ли они вместе?