1.2 глава

303 8 0
                                    

Pov Pavel
Я отрабатывал удары на груше в зале. И тут Жилин спросил про новых оперов.

- Вот зачем ты напомнил?
- Ну я так, просто спросил, че ты прикольно же, девчонки

- Ага. Первая - заумная выскочка, с синдромом отличницы. Вторая - добрая, наивная и эмпатичная. - Третья - сначала делает, потом думает, хотя нет, она и потом не думает, они вообще не думает. Четвёртая - девочка побрикушка, красивая и безполезная.

- А Ковальчук как?

- Она самая адекватная, быстро выполняет задания без ошибок, не тупит. Вообщем копия отца.

- Она дочь Кирилыча? - удивлённо поинтересовался Роман.

- Да

- Ну значит отношения с ней портить не нужно.

Pov Liza
Время 7:57
Я переодеваюсь в оперской, потому что какая-то невнимательная дура облила меня водой.

- Я не понимаю зачем Макаров сказал сегодня быть в форме? - начала возмущаться Туркина. - Мы опера, и можем ходить в гражданской одежде.

- Не нуди, Туркина - устало произнесла Саша.

- А ты не тупи

- Че ты сказала? - Попова начала подходить к Ане.

- Девочки, успокойтесь! - крикнула Олеся

Я стояла в лифчике и джинсах, резко открывается дверь и входит Макаров.

- Павел Сергеевич! - я прикрылась толстовкой. - Вас стучаться не учили?

- Прости, я не хотел. - он отвернулся, и я быстро надела топ с длинными рукавами.

- Всё, поворачивайтесь. - я показательно закатила глаза

- Прости ещё раз, так Туркина и Попова вы сегодня отвечаете за наркотики

- Всмысле? - с недоумением спросила Саша.

- В прямом, возьмём какие - нибудь и оторвемся. Будете искать наркодилера. - он отдал им папку, и те ушли. - Верба, тебя ожидает высокий, загорелый брюнет, с тёмными глазами.

- Где ожидает? - мечтательно произнесла Олеся.

- В кпз, украл сумочку у бабушки. Ковальчук, ты сегодня отправляешься в архив.

- Есть, товарищ Майор

Мы вышли из кабинета, как встретили Синицкую которая разговаривала по телефону.

По ту сторону стеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя